Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка и сборка карбюратора типа «А» и «В»

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Карбюраторы 

0

Карбюратор типа «А» в разобранном состоянии показан на рис. 10.7а-г, а карбюратор типа «В» - на рис. 10.8.



Рис. 10.7а. Карбюратор типа «А»: 1 - Хомут; 2 - Патрубок системы охлаждения; 3 - Шток насоса; 4 - Тяга дроссельной заслонки; 5 - Возвратная пружина дроссельной заслонки; 6 - Пружина; 7 - Возвратная пружина; 8, 10, 12 - Демпферы дроссельной заслонки; 9 - Датчик положения дроссельной заслонки с кронштейном; 11, 13 - Кронштейны; 14, 16, 22, 23, 27, 29, 30 - Трубки; 15 - Замедляющий клапан; 18 - Сервоклапан; 19, 20, 32, 39 - Болты; 21 - Кронштейн; 24 - Компенсатор холостого хода; 25 - Крышка карбюратора; 26 - Прокладка; 28 - Вакуумный замедляющий клапан; 31 - Диафрагменная камера; 33 - Штифт; 34 - Пружина; 35, 38 - Шарики обратного клапана; 36 - Демпфирующая пружина насоса; 37 - Фиксатор; 40 - Корпус дроссельной заслонки; 41 - Корпус поплавковой камеры; 42 - Прокладка




Рис. 10.7б. Крышка карбюратора: 43 - Ось поплавка; 44 - Поплавок; 45 - Подвижный штифт; 46 - Пружина; 47 - Игольчатый клапан; 48 - Седло игольчатого клапана; 49 - Прокладка; 50, 55 - Болты; 51 - Шайба; 52 - Ограничитель; 53 - Поршень полной нагрузки; 54 - Пружина поршня; 56 - Рычаг насоса; 57 - Плунжер насоса; 58 - Гофрированный чехол; 59 - Крышка карбюратора





Рис. 10.7в. Корпус дроссельных заслонок карбюратора: 60 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 61, 69, 72 - Пружины; 62 — Рычаг газа (МКПП); 63 - Рычаг газа (АКПП); 64 - Рычаг; 65 - Толкатель; 66 - Регулировочный болт частоты вращения холостого хода; 67 - Серьга; 68 - Рычаг А демпфера закрытия дроссельной заслонки; 70 - Регулировочный болт; 71 - Рычаг В демпфера закрытия дроссельной заслонки; 73 - Корпус дроссельных заслонок




Рис. 10.7г. Поплавковая камера карбюратора: 74 - Электромагнитный отсечной клапан; 75, 79, 82 - Прокладки; 76 - Рычаг; 77 - Регулировочный болт частоты вращения; 78 - Пробка; 80 - Первичный жиклер; 81 - Вторичный жиклер; 83 - Жиклер холостого хода; 84 - Клапан полной нагрузки; 85 - Жиклер полной нагрузки; 86 - Поплавковая камера





Рис. 10.8. Карбюратор типа «В»: 1 - Вторичная пружина; 2 - Возвратная пружина; 3 - Демпфирующая пружина; 4 - Тяга привода дроссельной заслонки; 5, 32, 34 - Пружины; 6 - Соединительная тяга насоса; 7, 9, 11 - Демпферы закрытия дроссельной заслонки; 8 - Кронштейн сдатчиком положения дроссельной заслонки; 10, 12, 19 - Кронштейны; 13, 15, 16, 20, 21 - Трубки; 14 - Клапан замедления; 17 - Сервоклапан; 18 - Рычаг насоса; 22 - Компенсаторный клапан холостого хода; 23, 48, 49 - Болты; 24 - Ось поплавка; 25 - Поплавок; 26 - Игольчатый клапан; 27 - Седло игольчатого клапана; 28 - Поршень полной нагрузки; 29 - Плунжер насоса; 30 - Крышка карбюратора; 31, 51 - Прокладки; 33 - Грузик; 35, 37 - Шарики обратного клапана; 36 - Фиксатор; 38 - Жиклер холостого хода; 39 - Клапан полной нагрузки; 40 - Жиклер полной нагрузки; 41 - Электромагнитный отсечной клапан; 42 - Вакуумный шланг; 43 - Декомпрессионная камера; 44 - Пробка; 45 - Первичный жиклер; 46 - Вторичный жиклер; 47 - Регулировочный болт частоты вращения; 50 - Поплавковая камера; 52 - Рычаг газа; 53, 56 - Рычаги; 54 - Рычаг регулировки оборотов холостого хода; 55 - Регулировочный болт оборотов холостого хода; 57 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 58 - Корпус дроссельных заслонок



Разборка



1. С помощью специального инструмента MD 998299 снимите ограничитель оборотов холостого хода и регулировочный винт количества горючей смеси (рис. 10.9).



Рис. 10.9. Снимите ограничитель оборотов холостого хода и регулировочный винт количества горючей смеси


2. Сначала удалите резьбовую пробку, затем введите отвертку в резьбовое отверстие посадки пробки, чтобы выкрутить главный жиклер (рис. 10.10).



Рис. 10.10. Откручивание главного жиклера


Проверка



3. Проверьте топливные и воздушные каналы на закупорку. Если они закупорены, промойте моющим средством или специальной чистящей жидкостью закупоренные детали (форсунки и т.д.) и продуйте воздухом под давлением (рис. 10.11). Нельзя использовать для чистки провод или металлические предметы.




Рис.10.11. Проверка топливных и воздушных каналов карбюратора


4. Проверьте мембраны, уплотнительные кольца и пружины на повреждение.

5. Обратите внимание на плавность работы игольчатого клапана (рис. 10.12). Если клапан двигается с трудом или застревает, необходимо его отремонтировать или заменить.



Рис.10.12. Проверка работы игольчатого клапана


6. Проверьте впускной топливный фильтр (расположен над игольчатым клапаном) на закупорку и повреждения.

7. Проверьте работу поплавка, деформацию и повреждения рычага и поплавка.

8. Проверьте дроссельные заслонки и систему тяги. Если они перемещаются с трудом, промойте детали и нанесите тонкий слой моторного масла на их ролики.

9. Проверьте отсутствие повреждений и трещин на крышке и корпусе карбюратора.

Установка



10. Если главный жиклер или жиклер холостого хода заменяется, новый жиклер должен иметь такой же размер, как и старый, так как изначально они выбирались по точным размерам в связи с пропускной способностью (каждый жиклер имеет свой номер) (рис. 10.13).



Рис 10.13. Установка жиклеров


11 Установите главный жиклер и жиклер холостого хода Первичный жиклер имеет желтый цвет латуни, вторичный - белый.

12 Первичный и вторичный жиклеры и жиклер холостого хода для упрощения идентификации имеют на концах прорези разной величины (рис 10 14).



Рис. 10.14. Маркировка жиклеров


Регулировка высоты поплавка



13 Проверните крышку карбюратора и снимите расположенный на игольчатом клапане крюк (рис 10 15).



Рис. 10 15. Проверните крышку карбюратора и снимите расположенный на игольчатом клапане крюк


14. Установите поплавок и штифт.

15. Нажмите поплавок до упора вверх и измерьте зазор между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (рис. 10.16). Заданное значение: 15-17 мм.



Рис. 10.16. Проверка зазора между игольчатым клапаном и рычагом поплавка


Позиция рычагаЗазор
НагибатьУвеличивается
ВыпрямлятьУменьшается

16. Если значение не соответствует заданному, отрегулируйте его путем изгибания рычага (рис. 10.17).



Рис 10.17. Регулировка зазора между игольчатым клапаном и рычагом поплавка


17. Дайте утонуть поплавку под тяжестью своего веса и затем измерьте расстояние между поплавком и крышкой карбюратора (рис. 10.18).



Рис. 10.18. Проверка расстояния между поплавком и крышкой карбюратора


Тип Y - около 8.0 мм, тип Z - около 7.4 мм.

18. Если расстояние не соответствует заданному, отрегулируйте его путем наклона детали (стрелка) (рис. 10.19).

19. Снимите поплавок и установите крюк на игольчатый клапан.

20. Установите поплавок, когда кулак поплавка повиснет на крюке.



Рис. 10.19 Регулировка расстояния между поплавком и крышкой карбюратора


Проверке и регулировка после сборки



21. Перед проверкой и регулировкой карбюратор необходимо поместить в помещение с температурой меньше 18°С минимум на час и затем в помещение с температурой около 23°C минимум на час (карбюратор типа «А»).

22. Обратите внимание, чтобы установочная метка на рычаге совпала с меткой кернера на толкателе (карбюратор типа «А») (рис. 10.20).



Рис. 10.20. Совмещение меток на рычаге с меткой кернера на толкателе


23. Подвигайте рычаг воздушной заслонки, чтобы она полностью закрылась (карбюратор типа «В») (рис. 10.21).



Рис. 10.21. Проверка закрывания воздушной заслонки


24. Измерьте зазор между первичной заслонкой и стенкой карбюратора (рис. 10.22).



Рис. 10.22. Проверка зазора между первичной заслонкой и стенкой


25. Если зазор не соответствует допустимым величинам, отрегулируйте его регулировочным болтом оборотов холостого хода (рис. 10.23).



Рис. 10.23. Регулировка зазора регулировочным болтом оборотов холостого хода


Направление вращения регулировочного болтаЗазорЗамечания
По часовой стрелкеУвеличиваетсяОбороты холостого хода увеличиваются
Против часовой стрелкиУменьшаетсяОбороты холостого хода уменьшаются

Проверка воздушной заслонки



26. При полностью открытой первичной дроссельной заслонке подвигайте пальцем руки рычаг вторичной дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что ось вторичной заслонки не имеет чрезмерного зазора и вторичная заслонка двигается свободно.

27. Если вторичная заслонка двигается туго, прочистите заслонку и прилегающие поверхности, затем смажьте ось моторным маслом.

28. Если ось вторичной заслонки имеет чрезмерный зазор, замените корпус дроссельной заслонки.

Проверка каналов



29. Подключая ручной вакуумный насос к отдельным каналам, проверьте их на закупорку (рис. 10.24,а,б).



Рис. 10.24а. Проверка закупорки каналов карбюратора


Рис. 10.24б. Проверка закупорки каналов карбюратора

30. Если обнаруживаете закупорку, прочистите соответствующий канал и продуйте воздухом под давлением.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Карбюраторы
Следующие ▶

Нагреватель холодной горючей смеси — проверка
Карбюратор Aisan 28/32 — описание конструкции
Разборка и сборка карбюратора типа «C» и «D»
Карбюратор с изменяющимся диаметром диффузора (VV)
Разборка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Установка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Технические данные электронного карбюратора
Топливный насос — описание конструкции
Электронный карбюратор — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 26

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок