Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка и сборка карбюратора типа «C» и «D»

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Карбюраторы 

0

Карбюратор типа «С» показан на рис. 10.25а-в, а карбюратор типа «D» - на рис. 10.26а,б.



Рис. 10.25а. Карбюратор типа «С»: 1 - Патрубок системы охлаждения; 2 - Возвратная пружина дроссельной заслонки; 3 - Резиновый амортизатор; 4 - Кронштейн крепления возвратной пружины дроссельной заслонки; 5 - Демпфер закрытия дроссельной заслонки; 6 - Фиксатор; 7, 9 - Трубки; 8 - Замедляющий клапан; 10 - Болт крепления крышки карбюратора; 11 - Болт с шайбой; 12 - Крышка карбюратора; 13 - Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок; 14- Прокладка




Рис. 10.256. Крышка карбюратора: 15 - Штифт; 16 - Поплавок; 17 - Игольчатый клапан; 18 - Седло игольчатого клапана; 19, 33, 41 - Прокладки; 20, 23, 24 - Уплотнительные кольца; 21 - Фиксатор; 22 - Электромагнитный отсечной клапан; 25 - Рычаг; 26, 35 - Крышки; 27, 30, 36, 38 - Мембраны; 28 - Клапан; 29 - Посадочное седло пружины; 31 - Клапан; 32 - Клапан регулировки количества горючей смеси; 34 - Компенсатор холостого хода; 37 - Корпус; 39 - Кронштейн; 40 - Сервоклапан; 42 - Главный воздушный жиклер; 43 - Жиклер холостого хода (первичный); 44 - Жиклер холостого хода (вторичный); 45 - Крышка карбюратора





Рис. 10.25в. Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок: 46 - Грузик; 47, 54 - Шарики; 48 - Болт; 49 - Прокладка; 50, 51 - Главные жиклеры; 52 - Пробка; 53 - Уплотнительное кольцо; 55 - Поплавковая камера; 56 - Трубка; 57 - Декомпрессионная камера; 58 - Рычаг газа; 59 - Кулачковый толкатель; 60, 63, 64 - Регулировочные болты оборотов холостого хода; 61 - Рычаг; 62 - Скоба; 65 - Регулировочный болт демпфера закрытия дроссельных заслонок; 66 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 67 - Вторичный рычаг; 68 - Корпус дроссельных заслонок




Рис. 10.26а. Карбюратор типа «D»: 1 - Возвратная пружина дроссельной заслонки; 2 - Резиновый амортизатор; 3 - Кронштейн возвратной пружины; 4 - Демпфер закрытия дроссельной заслонки; 5 - Болт крепления крышки карбюратора; 6 - Болт с шайбой; 7 - Крышка карбюратора; 8 - Поплавковая камера; 9 - Прокладка





Рис. 10.26,. Крышка карбюратора: 10 - Штифт; 11 - Поплавок; 12 - Игольчатый клапан; 13 - Седло игольчатого клапана; 14, 15, 18, 19 - Уплотнительные кольца; 16 - Фиксатор; 17 - Электромагнитный отсечной клапан; 20 - Кронштейн; 21 - Тяга воздушной заслонки; 22 - Рычаг воздушной заслонки; 23 - Сервоклапан; 24 - Прокладка; 25 - Главный воздушный жиклер; 26 - Жиклер холостого хода (первичный); 27 - Жиклер холостого хода (вторичный)




Рис. 10.26в. Поплавковая камера и корпус дроссельных заслонок: 28 - Грузик; 29, 36 - Шарики; 30 - Болт; 31 - Прокладка; 32, 33 - Главные жиклеры; 34 - Пробка; 35 - Уплотнительное кольцо; 37 - Поплавковая камера; 38 - Трубка; 39 - Декомпрессионная камера; 40 - Рычаг газа; 41 - Кулачковый толкатель; 42 - Регулировочный болт; 43 - Рычаг; 44 - Скоба; 45 - Регулировочный болт оборотов холостого хода; 46 - Регулировочный болт количества горючей смеси; 47 - Вторичный рычаг; 48 - Корпус дроссельных заслонок



Разборка



1. Открутите пять крепежных болтов (четыре - длиной 65 мм и один - 45 мм) крышки карбюратора и снимите корпус карбюратора (рис. 10.27). Обязательно удалите болт, который находится в потайном резьбовом отверстии между первичным и вторичным резьбовым посадочным отверстием.



Рис. 10.27. Снятие крышки карбюратора


2 Крышка карбюратора имеет прокладку. Поэтому, чтобы не применять силу, используйте отвертку, вставив ее в зазор и приподняв крышку для облегчения снятия (рис. 10.28).



Рис. 10.28. Для снятия крышки карбюратора воспользуйтесь отверткой


3. Используя две отвертки, подцепите за выступающие края седло клапана, чтобы его снять (рис. 10.29).



Рис. 10.29. Используя две отвертки, снимите седло клапана



Внимание! При снятии седла клапана не повредите крышку карбюратора.

4. Прежде чем снять рычаг, обратите внимание на установочные метки (рис. 10.30).



Рис. 10.30. Метки для установки рычага


5. Снимите ограничительную заслонку холостого хода и регулировочный болт количества горючей смеси при помощи специального инструмента (рис. 10.31).



Рис. 10.31. Снимите ограничительную заслонку холостого хода и регулировочный болт количества горючей смеси


Проверка



6. Проверьте топливные и воздушные каналы на закупорку Если они закупорены, промойте моющим средством или специальной чистящей жидкостью закупоренные детали (форсунки и т.д.) и продуйте воздухом под давлением. Нельзя для чистки использовать провод или металлические прутья и предметы.

7. Проверьте мембраны, уплотнительные кольца и пружины на повреждения.

8. Проверьте впускной топливный фильтр (расположен над игольчатым клапаном) на закупорку и повреждения.

9. Проверьте работу поплавка. Проверьте на деформацию и повреждения рычаг и поплавок.

10. Проверьте дроссельную заслонку и систему тяги. Если они двигаются туго, промойте детали и нанесите тонкий слой моторного масла на их ролики.

11. Проверьте на повреждения и трещины крышку карбюратора и поплавковую камеру.

Установка



12. Убедитесь, что жиклер установлен правильно в соответствующую позицию. Нанесенные прорези служат для идентификации жиклеров (рис. 10.32).



Рис. 10.32. Идентификационные прорези жиклера


Проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки на повышенной частоте вращения холостого хода (тип «С»)



13. Перед проверкой и регулировкой карбюратор необходимо минимум на час поместить в помещение с температурой меньше 18°С и затем, минимум на час, - в помещение с температурой около 23°С.

14. Обратите внимание: установочная метка на рычаге должна совпасть с меткой кернера на толкателе (рис. 10.33).



Рис. 10.33. Совмещение меток на рычаге с меткой кернера на толкателе


15. Измерьте зазор между первичной заслонкой и стенкой карбюратора (рис. 10.34).



Рис. 10.34. Проверка зазора между первичной заслонкой и стенкой карбюратора


16. Если зазор не соответствует допустимым величинам, отрегулируйте его регулировочным болтом оборотов холостого хода (рис. 10.35).



Рис. 10.35. Регулировка зазора регулировочным болтом оборотов холостого хода


Направление вращения регулировочного болтаЗазорЗамечания
По часовой стрелкеБольшойУвеличивается
Против часовой стрелкиМаленькийУменьшается
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Карбюраторы
Следующие ▶

Разборка и сборка карбюратора типа «А» и «В»
Нагреватель холодной горючей смеси — проверка
Карбюратор Aisan 28/32 — описание конструкции
Карбюратор с изменяющимся диаметром диффузора (VV)
Разборка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Установка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Технические данные электронного карбюратора
Топливный насос — описание конструкции
Электронный карбюратор — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 32

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок