Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Карбюраторы 

0

При разборке карбюратора не должны сниматься следующие детали:
  • 1. Клапан и вал дроссельной заслонки;
  • 2. Окрашенный регулировочный винт;
  • 3. Корпус карбюратора.

Поплавковая камера



1. Поплавковая камера крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и поплавковой камерой и, слегка нажав на поплавковую камеру, осторожно приподнимите ее (рис. 10.36). Прокладку можно удалить только тогда, когда поплавковая камера снята. Поэтому не пытайтесь снимать прокладку вместе с поплавковой камерой.



Рис. 10.36. Снятие поплавковой камеры


Переходник



2. Не пытайтесь снять переходник за один раз, так как он крепко удерживается прокладкой. Вставьте кончик отвертки между корпусом карбюратора и переходником и, слегка нажав на переходник, осторожно приподнимите его (рис. 10.37).



Рис. 10.37. Снятие переходника



Возвратная пружина



3. Зацепите металлическую проволоку на возвратной пружине и снимите ее (рис. 10.38).



Рис. 10.38. Снятие возвратной пружины


Эксцентрик повышения частоты вращения, тяга экономайзера, пружина и уплотнение



4. Снимите защелкивающийся кронштейн (рис. 10.39). Снимите с него систему тяги. Открутите регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов, чтобы можно было снять эксцентрик тяги экономайзера. Снимите тягу экономайзера, пружину и уплотнение.



Рис. 10.39. Снятие эксцентрика повышения частоты вращения, тяги экономайзера, пружины и уплотнения. 1 - Защелкивающийся кронштейн; 2 - Регулировочный винт эксцентрика повышения частоты холостых оборотов



Компенсатор



5. Прокладка крепко держится в своем положении. Отожмите ее отверткой (рис. 10.40).



Рис. 10.40. Снятие компенсатора


Стопорная пластина



6. В стопорную пластину вкручивается болт (диаметр резьбы - 4 мм, длина - 20 мм или больше) и она снимается с помощью плоскогубцев и ключа (рис. 10.41).

Внимание! Ключ устанавливается поперек отверстий для болтов крепления опоры воздушного фильтра.



Рис. 10.41. Снятие стопорной пластины


Диффузор, пружина и поршень



7. При снятии диффузора с корпуса карбюратора его нельзя выпрессовывать и применять чрезмерную силу. Диффузор легко снимается, если его провернуть по или против часовой стрелки (рис. 10.42).



Рис. 10.42. Снятие диффузора



8. Слегка приподнимите пальцем дозирующую шпильку, чтобы она не блокировала главный топливный жиклер, и вытяните поршень диффузора в правый угол (рис. 10.43).



Рис. 10.43. Снятие поршня и пружины


Внимание! Для эффективной работоспособности карбюратора важны равномерные скользящие движения поршня диффузора. Также не должна быть повреждена внутренняя поверхность поршня и диффузора. Как только дозирующая шпилька снимается с поршня, она сразу же отрывается. Поэтому шпильку нельзя снимать с поршня диффузора. Дозирующая шпилька может легко деформироваться. Поэтому после снятия с ней следует обращаться особенно осторожно.

Заглушка



9. Заглушка снимается с помощью резца (рис. 10.44).



Рис. 10.44. Снятие заглушки



Винт регулировки состава горючей смеси (MAS)



10. Используя отвертку MD998299, снимите ограничитель частоты вращения холостого хода и винт регулировки состава горючей смеси (MAS) (рис. 10.45).



Рис. 10.45. Снятие винта регулировки состава горючей смеси (MAS)


Регулировочный винт главного топливного жиклера



11. Регулировочный винт главного топливного жиклера придержите щипцами и проверните против часовой стрелки, чтобы его можно было снять с защитного колпачка (рис. 10.46).



Рис. 10.46. Снятие регулировочного винта главного топливного жиклера


12. Для снятия стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера примените пробойник диаметром 5 мм, торцовый ключ на 21 мм и молоток (рис. 10.47).



Рис. 10.47. Снятие стопорной пластины с защитного колпачка главного топливного жиклера


Штифт и прокладка



13. Проследите за тем, чтобы в карбюратор не попали частицы краски, для этого удалите желтую краску вокруг штифта.

14. Штифт и прокладка осторожно снимаются так, чтобы не выскочил главный топливный жиклер.

Внимание! Прокладка может прилипать из-за желтой краски.

Привод закрытия дроссельной заслонки (АКПП)



15. Проверьте мембрану привода закрытия дроссельной заслонки на повреждение. С помощью ручного вакуумного насоса создайте вакуум в 500 мм рт.ст. и проследите за тем, чтобы вакуум сохранялся (рис. 10.48). При создании вакуума тяга привода закрытия дроссельной заслонки должна подниматься наверх. Если вакуум не удерживается, значит, повреждена мембрана. В таком случае привод закрытия дроссельной заслонки необходимо заменить.



Рис. 10.48. Проверка мембраны привода закрытия дроссельной заслонки
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Карбюраторы
Следующие ▶

Карбюратор с изменяющимся диаметром диффузора (VV)
Разборка и сборка карбюратора типа «C» и «D»
Разборка и сборка карбюратора типа «А» и «В»
Нагреватель холодной горючей смеси — проверка
Карбюратор Aisan 28/32 — описание конструкции
Установка карбюратора с изменяющимся диаметром диффузора
Технические данные электронного карбюратора
Топливный насос — описание конструкции
Электронный карбюратор — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок