Генератор и элементы системы зажигания (4G1 с 1995 года) Генератор и элементы системы зажигания двигателей 12V SOHC показаны на рис. 3.1, двигателей 16V SOHC на переднеприводных моделях (до 2000 г.в.) и двигателей DOHC - на рис. 3.2, двигателей 16V SOHC (с 2001 г.в.) - на рис. 3.3,...
Генератор и система зажигания (4G9) Генератор и система зажигания двигателя SOHC с распределителем зажигания показаны на рис. 4.1. Рис. 4.1. Генератор и система зажигания двигателя SOHC с распределителем зажигания: 1 - Ремень привода генератора; 2 - Генератор; 3 -...
Генератор — снятие и установка, разборка и сборка Снятие и установка генератора показаны на рис. 7.1, разборка и сборка - на рис. 7.2. Рис. 7.1. Снятие и установка генератора: 1 - Ремень привода генератора и компрессора кондиционера; 2 - Ремень привода генератора и насоса...
Генератор — проверка элементов Ротор 1. Проверьте обмотку возбуждения на электропроводность. Убедитесь, что проводимость присутствует между контактными кольцами. Если сопротивление очень маленькое, это указывает на короткое замыкание (рис. 7.3). При отсутствии...
Стартер — описание конструкции Стартер с непосредственным приводом показан на рис. 7.20, а стартер с планетарным приводом - на рис. 7.21. Рис. 7.20. Стартер с непосредственным приводом: 1, 5, 6 - Болты; 2 - Тяговое реле; 3 - Прокладка; 4 - Пластина; 7 - Задняя...
Регулировка зазора шестерни привода стартера 1. Отсоедините проводку катушки возбуждения от клеммы М тягового реле. 2. Подключите батарею между клеммой S и клеммой М (рис. 7.13). Рис. 7.13. Подключите батарею между клеммой S и клеммой М 3. Включите зажигание. Шестерня...
Проверка пускового усилия тягового реле стартера 1. Отсоедините контакты катушки возбуждения от клеммы М тягового реле. 2. Подключите батарею между клеммой S и клеммой М (рис. 7.16). Рис. 7.16. Проверке пускового усилия тягового реле 3. Если шестерня привода выдвигается,...
Проверка тягового реле стартера 1. Отсоедините контакты катушки возбуждения от клеммы М тягового реле. 2. Подключите батарею между клеммой S и корпусом автомобиля (рис. 7.17). Рис. 7.17. Проверка тягового реле 3. Выдвиньте рукой шестерню привода до упорного...
Проверка механизма свободного хода стартера 1. Удерживая стартер специальным инструментом, подключите батарею к стартеру. 2. Амперметр 100 А и угольный пластинчатый реостат подсоедините между положительным полюсом батареи и клеммой стартера (рис. 7.18). Рис. 7.18. Проверка...
Проверка обратного хода тягового реле стартера 1. Отсоедините контакты катушки возбуждения от клеммы М тягового реле. 2. Подключите батарею между клеммой М и корпусом автомобиля (рис. 7.19). Рис. 7.19. Проверка обратного хода тягового реле 3. Выдвиньте рукой шестерню привода...
Проверка коллектора стартера 1. Установите якорь на две деревянных подставки и измерьте биение с помощью индикатора часового типа (рис. 7.22). Предельная величина: 0.05 мм. Рис. 7.22. Проверка биения коллектора 2. Измерьте наружный диаметр коллектора (рис....
Проверка электропроводности обмотки возбуждения стартера Проверьте электропроводность между щетками возбуждения (рис. 7.25) Если электропроводность есть, обмотка возбуждения в порядке. Рис. 7.25. Проверка электропроводности обмотки возбуждения
Проверка якоря стартера 1. Положите якорь на проверочный тестер. 2 Держите стальную пластину параллельно и непосредственно над якорем, проворачивая тем временем якорь в тестере (рис. 7.26). Если якорь деформирован в результате короткого замыкания,...
Система зажигания двигателя 4G1 Размыкание тока первичной цепи на катушке зажигания генерирует высокое напряжение вторичной стороны катушки зажигания Это высокое напряжение передается распределителем зажигания соответствующей свече зажигания. Порядок работы...
Система зажигания двигателя 4G9 Система зажигания снабжена двумя катушками зажигания (А и В) и транзисторами мощности для 1 -го, 4-го цилиндров и для 2-го, 3-го цилиндров. Прерывание тока первичной цепи от катушки зажигания А индуцирует высокое напряжение во...
Проверка катушек зажигания двигателя 4G1 1. Измерьте сопротивление первичной катушки. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 распределителя зажигания (рис. 7.31). Заданное значение: 0.5-0.7 Ом. Рис. 7.31. Проверка сопротивления первичной катушки 2. Измерьте...
Проверка транзистора мощности двигателя 4G1 Внимание! При проверке используйте аналоговый вольтметр. Отрицательный провод вольтметра подключите к клемме 2 (рис. 7.32). Эта проверка производится очень быстро (в течение 10 секунд), чтобы не перегорели катушка и транзистор...
Проверка катушки зажигания с транзистором мощности двигателя 4G9 1. Проверьте сопротивление вторичной катушки. Измерьте сопротивление между клеммами высокого напряжение катушек зажигания (рис. 7.33). Заданное значение: 14-21 кОм (кроме MW), 20-30 кОм (MW). Рис. 7.33. Проверка катушки зажигания...
Проверка сопротивления высоковольтного провода Проверьте сопротивление всех проводов свечей зажигания (рис. 7.35). Предельно допустимая величина: максимум 22 кОм. Рис. 7.35. Проверка сопротивления высоковольтного провода
Распределитель зажигания двигателя 4G1 Снятие и установка распределителя зажигания двигателя 4G1 показаны на рис. 7.36, разборка и сборка - на рис. 7.37. Рис. 7.36. Снятие и установка распределителя зажигания двигателя 4G1: 1 - Наконечник высоковольтного провода; 2 -...
Датчик положения распредвала и датчик угла поворота коленвала Датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала показаны на рис. 7.40. Рис. 7.40. Датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала: 1 - Датчик угла поворота...
Датчик детонации двигателя 4G9 Датчик детонации двигателя 4G9 показан на рис. 7.41. Рис. 7.41. Датчик детонации двигателя 4G9: 1 - Датчик детонации двигателя
Изменения в конструкции системы зажигания с 2001 года Двигатель 4G1 Следующие указания по техническому обслуживанию приведены в связи с введением в эксплуатацию 16-клапанного двигателя со впрыском топлива 4G13 SOHC. Ниже приведенная информация касается двигателя 4G13: введена...