Технические и сервисные данные системы впрыска MPI Технические данные системы впрыска MPI приведены в таблице 8.1, а сервисные данные - в таблице 8.2. Таблица 8.1. Технические данные системы впрыска MPI Таблица 8.2. Данные для сервисного обслуживания системы впрыска MPI
Коды диагностики и данные для проверки неисправных элементов Коды диагностики приведены в таблице 8.3, а данные для проверки неисправных элементов - в таблице 8.4. Таблица 8.3. Коды диагностики двигателя 4G1 Код Неисправный элемент 11 Лямбда-зонды 12 Расходометр воздуха 13 Датчик...
Проверка блока управления двигателем 1. Подключите тонкий провод (для жгута проводов: МВ991223 или канцелярская скрепка) к щупу вольтметра (рис. 8.1). Рис. 8.1. Проверка блоке управления двигателем 2. Воткните тонкий провод со стороны подключения кабеля к клемме...
Проверка сопротивления и электропроводности между клеммами блока ЕСМ 1. Установите ключ зажигания в положение «ON». 2. Отсоедините разъем блока управления. Блок управления двигателем со стороны подключения проводов показан на рис. 8.3. Рис. 8.3. Блок управления двигателем со стороны подключения...
Регулировка датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки 1. Подключите MUT II к диагностическому разъему. 2. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и рычагом дроссельной заслонки (рис. 8.4). Рис. 8.4. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и...
Установка частоты вращения холостого хода Внимание! Стандартная частота вращения на холостом ходу установлена заводом-изготовителем путем регулировки установочного болта SAS. Обычно установка не требуется. Если же установка ошибочно была сбита, установите, как показано...
Проверка давления топлива 1. Выпустите из системы остаточное давление, чтобы предотвратить утечку топлива. 2. Отсоедините трубопровод от шланга высокого давления топлива (рис. 8.8). Рис. 8.8. Отсоедините топливопровод высокого давления от трубопровода...
Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Реле управления и реле топливного насоса показаны на рис. 8.14. Проверка электропроводности приведена в табл. 8.9 Рис. 8.14. Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Таблица 8.9. Проверка...
Проверка датчика температуры входящего воздуха 1. Отсоедините разъем от датчика температуры входящего воздуха. 2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (рис. 8.15). Нормальное значение: 2.3-3.0 кОм при 20°C; 0.30-0.42 кОм при 80°C. Рис. 8.15. Измерение сопротивления...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Внимание! При снятии и установке датчика не касайтесь пластиковой его части. 1. Снимите датчик и отсоедините от него разъем проводки (рис. 8.17). Рис. 8.17. Снимите датчик и отсоедините от него разъем проводки 2. Измерьте...
Датчик положения дроссельной заслонки Проверка 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.20а). Рис. 8.20а. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки 2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 датчика. Нормальное...
Проверка датчика холостого хода 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.21). Рис. 8.21. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и проверьте электропроводность между клеммами 3 и 4 2. Проверьте...
Проверка топливной форсунки Измерение сопротивления между клеммами форсунки 1. Отсоедините разъем от форсунки (рис. 8.22). Рис. 8.22. Измерение напряжения между клеммами форсунки 2. Измерьте сопротивление между клеммами разъема. Нормальное значение: 13-16...