Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Датчик положения дроссельной заслонки

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Система впрыска MPI 

0

Проверка



1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.20а).



Рис. 8.20а. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки


2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 датчика. Нормальное значение: 3.5-6.5 кОм.

3. Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 4. Медленно откройте дроссельную заслонку из положения холостого хода в «полный газ» - сопротивление должно уменьшаться прямо пропорционально открытию дроссельной заслонки.

4. Если измеренная величина не соответствует заданной или не пропорционально и равномерно изменяется, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Установка



5. Установите датчик положения дроссельной заслонки, как показано на рис. 8.20б, и затяните болты крепления.



Рис. 8.206. Установите датчик положения дроссельной заслонки и затяните болты крепления



6. Присоедините диагностический прибор между клеммой 1 (электропитание) и клеммой 2 (выход) разъема и убедитесь, что сопротивление увеличивается постепенно при медленном открытии дроссельной заслонки до «полного газа» (рис. 8.20в).



Рис. 8.20в. Проверка сопротивления между клеммами разъема датчика положения дроссельной заслонки


7. Проверьте разъем проводки датчика на электропроводность между клеммой 3 (датчик холостого хода) и клеммой 4 («масса»), когда заслонка полностью открыта и полностью закрыта.

Нормальное состояние:

Положение дроссельной заслонкиЭлектропроводность
Полностью закрытаДа
Полностью открытаНет

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке нет электропроводности, проверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против часовой стрелки и проверьте снова.

8. Если обнаружен дефект, замените датчик.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Система впрыска MPI
Следующие ▶

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры входящего воздуха
Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса
Проверка давления топлива
Установка частоты вращения холостого хода
Регулировка датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления и электропроводности между клеммами блока ЕСМ
Проверка блока управления двигателем
Коды диагностики и данные для проверки неисправных элементов
Технические и сервисные данные системы впрыска MPI
Проверка датчика холостого хода
Проверка топливной форсунки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 14

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок