Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка давления топлива

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Система впрыска MPI 

0

1. Выпустите из системы остаточное давление, чтобы предотвратить утечку топлива.

2. Отсоедините трубопровод от шланга высокого давления топлива (рис. 8.8).



Рис. 8.8. Отсоедините топливопровод высокого давления от трубопровода высокого давления


3. Подключите переходник MD99-8742 с переходником MD998709 (рис. 8.9). Установите манометр на переходник MD998709. При креплении манометра воспользуйтесь уплотнительным кольцом или прокладкой, чтобы обеспечить герметичность соединения.



Рис. 8.9. Подключите переходник MD998742 с переходником MD998709. Установите манометр на переходник MD998709


4. Установите манометр с переходниками между трубопроводом высокого давления и шлангом (рис. 8.10).




Рис. 8.10. Установите манометр с переходниками между трубопроводом высокого давления и шлангом


5. Соедините разъем топливного насоса при помощи шунтирующего кабеля с положительным полюсом батареи и приведите в действие топливный насос (рис. 8.11). Проверьте герметичность соединений манометра и переходников, так как топливо находится под давлением.



Рис. 8.11. Соедините разъем привода топливного насоса при помощи шунтирующего кабеля с положительным полюсом батареи и приведите в действие топливный насос


6. Отсоедините шунтирующий провод от клеммы привода насоса, чтобы остановить работу насоса.

7. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

8. Измерьте давление топлива в режиме холостого хода. Нормальное значение: 265 кПа на холостом ходу.


9. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и закройте его конец пальцем руки (рис. 8.13). Измерьте давление топлива. Нормальное значение: 324-343 кПа на холостом ходу.



Рис. 8.13. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и закройте его конец пальцем руки. Измерьте давление топлива


10. Обратите внимание, чтобы давление топлива после неоднократного увеличения оборотов двигателя на холостом ходу не понижалось.

11. Придерживая сливной топливный шланг, увеличивайте обороты двигателя на холостом ходу, затем измерьте давление в сливном шланге.

12. Если измеренные значения давлений топлива отклоняются от нормы, устраняйте неисправности согласно следующей таблице 8.7.

Таблица 8.7. Проверка давления топлива





13. Выключите двигатель и проверьте изменения показаний манометра. Состояние удовлетворительное, если значение в течение 2 мин. не уменьшается. Если значение уменьшается, установите скорость падения и устраните неисправность согласно таблице 8.8.


Таблица 8.8. Проверка давления топлива (прод.)





14. Произведите декомпрессию системы.

15. Отсоедините манометр и переходники от системы.

16. Замените уплотнительное кольцо соединением топливного шланга высокого давления. Нанесите моторное масло на прокладку.

17. Шланг высокого давления наденьте на трубопровод и затяните до момента 5 Нм.

18. Проверьте отсутствие утечки топлива. Подайте на разъем топливного насоса напряжение от батареи и приведите насос в действие. Под давлением топлива проверьте герметичность соединений системы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Система впрыска MPI
Следующие ▶

Установка частоты вращения холостого хода
Регулировка датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления и электропроводности между клеммами блока ЕСМ
Проверка блока управления двигателем
Коды диагностики и данные для проверки неисправных элементов
Технические и сервисные данные системы впрыска MPI
Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса
Проверка датчика температуры входящего воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка датчика холостого хода
Проверка топливной форсунки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок