Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Установка частоты вращения холостого хода

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Система впрыска MPI 

0

Внимание! Стандартная частота вращения на холостом ходу установлена заводом-изготовителем путем регулировки установочного болта SAS. Обычно установка не требуется. Если же установка ошибочно была сбита, установите, как показано ниже.

1. Подключите диагностический прибор MUT II к диагностическому разъему. Проверочная клемма заземляется при подключении прибора.

2. Отсоедините герметичный разъем от зажигания.

3. При помощи шунтирующего кабеля заземлите клемму регулировки угла зажигания (рис. 8.6).



Рис. 8.6. При помощи шунтирующего кабеля заземлите клемму регулировки угла зажигания


4. Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

5. Проверьте обороты холостого хода. Нормальное значение: 750±50 об/мин.

Внимание! Обороты холостого хода двигателя могут быть ниже на 20-100 об/мин для нового автомобиля. При этом не требуется устанавливать их заново. Если двигатель глохнет или число оборотов слишком низкое, несмотря на пробег больше 500 км, значит, присутствуют отложения на дроссельной заслонке, которые необходимо удалить.

6. Если величина не соответствует нормальной, отрегулируйте ее регулировочным болтом SAS (рис. 8.7).




Рис. 8.7. Регулировка оборотов холостого хода с помощью болта SAS


7. Выключите зажигание.

8. Отсоедините шунтирующий кабель от клеммы и подсоедините разъем.

9. Отсоедините диагностический прибор MUT II.

10. Снова заведите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу в течение 10 мин. Убедитесь, что обороты холостого хода стабильны.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Система впрыска MPI
Следующие ▶

Регулировка датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления и электропроводности между клеммами блока ЕСМ
Проверка блока управления двигателем
Коды диагностики и данные для проверки неисправных элементов
Технические и сервисные данные системы впрыска MPI
Проверка давления топлива
Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса
Проверка датчика температуры входящего воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка датчика холостого хода
Проверка топливной форсунки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок