Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G9

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Снижение токсичности ОГ 

0

1. Отсоедините вакуумную трубку (с зеленой полосой) от электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ и подключите к ручному вакуумному насосу (рис. 6.13).



Рис. 6.13. Проверьте вакуум на холодном и прогретом двигателе, создавая высокую нагрузку с быстрым открытием дроссельной заслонки


2. Проверьте вакуум на холодном и прогретом двигателе, создавая высокую нагрузку с быстрым открытием дроссельной заслонки.

Двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости: 20°C или ниже):



Дроссельная заслонкаНормальное состояние
Быстро открытьВакуум не создается (равен атмосферному давлению воздуха)

Двигатель теплый (температура охлаждающей жидкости 80°C или выше):



Дроссельная заслонкаНормальное состояние
Быстро открытьКратковременное увеличение больше 13 кПа

3. Отсоедините переходник.

4. Присоедините ручной вакуумный насос к клапану системы рециркуляции ОГ (рис. 6.14).



Рис. 6.14. Проверьте, не глохнет ли двигатель и не «плавают» ли обороты холостого хода, если на холостом ходу создать вакуум минимум 30 кПа


5. Проверьте, не глохнет ли двигатель и не «плавают» ли обороты холостого хода, если на холостом ходу создать вакуум минимум 30 кПа.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Снижение токсичности ОГ
Следующие ▶

Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G1
Система рециркуляции отработавших газов
Проверка электромагнитного клапана продувки
Проверка системы управления продувочным воздухом
Система улавливания паров бензина
Проверка клапана вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера двигателя
система снижения токсичности отработавших газов двигателей 4G1 и 4G9
Топливная система и снижения токсичности ОГ двигателей SOHC (4G9)
Системы питания и снижения токсичности ОГ (4G1 с 1995 года)
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ
Трос управления дроссельной заслонкой и педаль акселератора
Система снижения токсичности отработавших газов с 2001 года
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 23

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок