Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система улавливания паров бензина

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Бензиновые двигатели Снижение токсичности ОГ 

0

Общая информация



Система приготовления горючей смеси препятствует попаданию в атмосферу образовывающихся в топливном баке паров бензина. Топливные пары направляются через регулирующий клапан давления топлива по топливной трубке или шлангу, чтобы задержаться на некоторое время в абсорбционном бачке. Когда двигатель работает, топливные пары из абсорбционного бачка через магнитный клапан управления продувочным воздухом и продувочный канал попадают во впускной коллектор, после чего попадают в камеру сгорания. Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая или объем впускаемого воздуха незначительный (например, при работе двигателя на холостом ходу), электронный блок управления двигателем выключает магнитный клапан управления продувочным воздухом и тем самым прерывает поступающий поток паров топлива во впускной коллектор. Таким образом, сохраняются не только эксплуатационные свойства при холодном двигателе или низкой нагрузке, но и стабилизируется уровень выброса ОГ.

Схема системы улавливания паров бензина представлена на рис. 6.5. Расположение электромагнитного клапана системы улавливания паров бензина показано на рис. б.ба-в.



Рис. 6.5. Схема системы улавливания паров бензина: 1 - От топливного бака; 2 - Бачок системы улавливания паров бензина; 3 - Корпус дроссельной заслонки; 4 - Электромагнитный клапан управления продувочным воздухом; 5 - Реле управления; 6 - Блок управления двигателя; 7 - Вакуумный датчик 4G1; 8 - Расходомер воздуха двигателя 4G9; 9 - Датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 - Датчик температуры входящего воздуха; 11 - Датчик атмосферного давления двигателя 4G9; 12 - ВЫКЛ; 13 - ВКЛ.





Рис. 6.6а. Расположение электромагнитного клапана системы улавливания паров бензина двигателя 4G1


Рис. 6.6б. Расположение электромагнитного клапана системы улавливания паров бензина двигателя 4G9 MW



Рис. 6.6в. Расположение электромагнитного клапана системы улавливания паров бензина двигателя 4G9 (кроме MW)
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Снижение токсичности ОГ
Следующие ▶

Проверка клапана вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера двигателя
система снижения токсичности отработавших газов двигателей 4G1 и 4G9
Топливная система и снижения токсичности ОГ двигателей SOHC (4G9)
Системы питания и снижения токсичности ОГ (4G1 с 1995 года)
Проверка системы управления продувочным воздухом
Проверка электромагнитного клапана продувки
Система рециркуляции отработавших газов
Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G1
Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G9
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ
Трос управления дроссельной заслонкой и педаль акселератора
Система снижения токсичности отработавших газов с 2001 года
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 28

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок