Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка автоматической коробки передач

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Автоматическая коробка F4A21 

0

Генератор импульсов



56. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 или 3 и 4 (рис. 11.165). Номинальное сопротивление: 245 Ом при 20°С.



Рис. 11.165. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 или 3 и 4


57. Слишком малое сопротивление указывает на короткое замыкание, тогда как повышенное сопротивление свидетельствует о разрыве электроцепи. В обоих случаях необходимо заменить генератор импульсов в сборе.

Электромагнитные клапаны



58. Измерьте сопротивление между клеммой и корпусом отдельных электромагнитных клапанов (рис, 11.166).



Рис. 11.166. Измерьте сопротивление между клеммой и корпусом отдельных электромагнитных клапанов


Номинальное сопротивление:
  • электромагнитный клапан регулировки давления - 3 Ом при 20°С;
  • электромагнитный клапан управления переключением передач - 22 Ом при 20°С;
  • электромагнитный клапан блокировочной муфты - 3 Ом при 20°С F4A21, F4A22, F4A23 (модели до 1992 г.в.) и F4A22-2-UPE2-13 Ом при 20'С (модели 1993 г.в.) (кроме F4A22-2-UPE2).

59. Слишком низкое сопротивление указывает на короткое замыкание, слишком высокое - на разрыв электроцепи. В обоих случаях соответствующий электромагнитный клапан необходимо заменить.


60. Подсоедините между клеммой и корпусом каждого магнитного клапана 12-вольтный аккумулятор и проверьте рабочие шумы (рис. 11.167). Клапан в порядке, если такой шум слышен. Отсутствие шумов говорит о заевшем или засорившемся клапане. В этом случае клапан необходимо поменять.



Рис. 11.167. Подсоедините между клеммой и корпусом каждого магнитного клапана 12-вольтный аккумулятор и проверьте рабочие шумы
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Автоматическая коробка F4A21
Следующие ▶

Разборка автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач F4A21/22/23
Сборка автоматической коробки передач
Масляный насос — описание конструкции
Переднее сцепление — описание конструкции
Заднее сцепление — описание конструкции
Конечное сцепление — описание конструкции
Планетарный механизм — описание конструкции
Планетарный механизм — разборка и сборка
Дифференциал — описание конструкции
Моменты затяжки элементов и деталей АКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 41

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок