Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Дифференциал — разборка и сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Коробка передач F4M21/F5M21 

0

Разборка



Снятие шарикоподшипника показано на рис. 11.44, снятие конического роликоподшипника - на рис. 11.45, снятие штифта - на рис. 11.46. Штифт с помощью пробойника выталкивается через отверстие А в корпусе дифференциала.



Рис. 11.44. Снятие шарикоподшипника


Рис. 11.45. Снятие конического роликоподшипника



Рис. 11.46. Снятие штифта



Сборка



Регулировочные шайбы, конические шестерни полуосей, сателлиты и вал сателлитов



1. Установите регулировочные шайбы с тыльной стороны конических шестерен полуосей и вставьте в корпус дифференциала сателлиты.

Внимание! При установке новой конической шестерни полуоси используется регулировочная шайба средней толщины (0.93-1.00 мм).

2. Установите регулировочные шайбы с обратной стороны сателлитов, а затем путем вращения введите их в зацепление с коническими шестернями полуоси, после чего оба сателлита устанавливаются в требуемое положение (рис.11.47).



Рис. 11.47. Установка регулировочных шайб,конических шестерен и сателлитов


3. Установите вал сателлитов (рис. 11.48).



Рис, 11.48. Установка вала сателлитов



4. Проверьте зазор зубьев конической шестерни полуоси и сателлита дифференциала (рис. 11.49). Номинальное значение: 0.025-0.150 мм.



Рис. 11.49. Проверка зазора зубьев конической шестерни полуоси и сателлита


5. Если зазор профилей зубьев не соответствует номинальной величине, конические шестерни необходимо еще раз снять. Установите регулировочную шайбу нужного размера и установите шестерни снова.

Внимание! Обе конические шестерни полуоси должны быть отрегулированы с одинаковым зазором профиля зубьев.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M21/F5M21
Следующие ▶

Дифференциал — описание конструкции
Вторичный вал коробки передач W5M31
Вторичный вал — описание и снятие
Промежуточный вал — разборка, проверка и сборка
Промежуточный вал — описание конструкции
Первичный вал коробки передач — сборка
Первичный вал коробки передач — проверка
Первичный вал коробки передач — разборка
Первичный вал коробки передач — описание конструкции
Синхронизатор 5-й передачи — проверка
Межосевой дифференциал (для полноприводных автомобилей с МКПП W5M31)
Промежуточный корпус полноприводных автомобилей с блокировкой дифференциала
Вилки переключения передач МКПП — описание конструкции
Ведомая шестерня привода спидометра
Картер сцепления — описание конструкции
Раздаточная коробка — описание конструкции
Раздаточная коробка — сборка
Корпус удлинителя — описание конструкции
Ведущая и ведомая коническая шестерня
Моменты затяжки элементов и деталей МКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок