Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Промежуточный вал — разборка, проверка и сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Коробка передач F4M21/F5M21 

0

Разборка



Снятие шарикоподшипника, конического роликоподшипника и шестерни 1-й передачи показано на рис. 11.33а, б, снятие ступицы синхронизатора для 1-й и 2-й передачи и шестерни 2-й передачи - на рис. 11.34, снятие шарикоподшипника - на рис. 11.35, снятие конического роликоподшипника - на рис. 11.36.



Рис. 11.33а. Снятие шарикоподшипника


Рис. 11.33б. Снятие конического роликоподшипника и шестерни 1-й передачи



Рис. 11.34. Снятие ступицы синхронизатора для 1 -й и 2-й передачи и шестерни 2-й передачи


Рис. 11.35. Снятие шарикоподшипника





Рис. 11.36. Снятие конического роликоподшипника


Проверка



Промежуточный вал



1. Проверьте наружную поверхность промежуточного вала на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и точечной коррозии в месте А установки игольчатого подшипника (рис. 11.37).



Рис. 11.37. Проверьте наружную поверхность промежуточного вала на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и точечной коррозии в месте А установки игольчатого подшипника


2. Проверьте шпоночные канавки на отсутствие повреждений и износа.

Сборка



Пружинное стопорное кольцо



3. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор подшипника промежуточного вала соответствовал требуемому (рис. 11.38).



Рис. 11.38. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора подшипника промежуточного вала


Осевой зазор подшипника промежуточного вала АКПП F4M21, F5M21, F5M22, W5M33:0.01 - 0.14 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M21/F5M21
Следующие ▶

Промежуточный вал — описание конструкции
Первичный вал коробки передач — сборка
Первичный вал коробки передач — проверка
Первичный вал коробки передач — разборка
Первичный вал коробки передач — описание конструкции
Синхронизатор 5-й передачи — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — описание конструкции
Выбор регулировочных шайб
Механические коробки передач F4M21/22, F5M21/22, W5M31
Вторичный вал — описание и снятие
Вторичный вал коробки передач W5M31
Дифференциал — описание конструкции
Дифференциал — разборка и сборка
Межосевой дифференциал (для полноприводных автомобилей с МКПП W5M31)
Промежуточный корпус полноприводных автомобилей с блокировкой дифференциала
Вилки переключения передач МКПП — описание конструкции
Ведомая шестерня привода спидометра
Картер сцепления — описание конструкции
Раздаточная коробка — описание конструкции
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 50

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок