Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Раздаточная коробка — сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Коробка передач F4M21/F5M21 

0

Переходник картера раздаточной коробки



1. На зубья ведомой конической шестерни (с обеих сторон) нанесите щеточкой тонкий и равномерный слой берлинской лазури или свинцового сурика (рис. 11.63).



Рис. 11.63. На зубья ведомой конической шестерни (с обеих сторон) нанесите щеточкой тонкий и равномерный слой берлинской лазури или свинцового сурика


Регулировочная шайба



2. Установите ранее использовавшуюся регулировочную шайбу (рис. 11.64).



Рис. 11.64. Установите ранее использовавшуюся регулировочную шайбу


Картер раздаточной коробки



3. Присоедините переходник картера раздаточной коробки к самому картеру (рис. 11.65).



Рис. 11.65. Присоедините переходник картера раздаточной коробки к самому картеру



4. С помощью специального инструмента прокрутите вал ведущей конической шестерни на один оборот в нормальном направлении и один оборот - в противоположном направлении (рис. 11.66).



Рис. 11.66. С помощью специального инструмента прокрутите вал ведущей конической шестерни на один оборот в нормальном направлении и один оборот - в противоположном направлении


Внимание! Нельзя вращать вал ведущей конической шестерни более чем на один оборот, иначе контакт зубьев не будет виден отчетливо.

5. Проследите за нормальным контактом зубьев ведущей конической шестерни (рис. 11.67).



Рис. 11.67. Проследите за нормальным контактом зубьев ведущей конической шестерни


6. Проследите за тем, чтобы профильный зазор зубьев между ведущей и ведомой коническими шестернями соответствовал требуемому (рис. 11.68). Профильный зазор зубьев комплекта конических шестерен: 0.08-0.13 мм.



Рис. 11.68. Проследите за тем, чтобы профильный зазор зубьев между ведущей и ведомой коническими шестернями соответствовал требуемому. 1 - Индикатор
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M21/F5M21
Следующие ▶

Раздаточная коробка — описание конструкции
Картер сцепления — описание конструкции
Ведомая шестерня привода спидометра
Вилки переключения передач МКПП — описание конструкции
Промежуточный корпус полноприводных автомобилей с блокировкой дифференциала
Межосевой дифференциал (для полноприводных автомобилей с МКПП W5M31)
Дифференциал — разборка и сборка
Дифференциал — описание конструкции
Вторичный вал коробки передач W5M31
Вторичный вал — описание и снятие
Корпус удлинителя — описание конструкции
Ведущая и ведомая коническая шестерня
Моменты затяжки элементов и деталей МКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 49

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок