Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Первичный вал — разборка и сборка

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Коробка передач F4M41 

0

Разборка



1. Снятие шарикоподшипника показано на рис. 11.84, снятие втулки тормозного конуса передачи заднего хода - на рис. 11.85, снятие ступицы синхронизатора для 5-й передачи/передачи заднего хода - на рис. 11.86, снятие втулки шестерни 5-й передачи - на рис. 11.87, снятие втулки шестерни 4-й передачи - на рис. 11.88. снятие шарикоподшипника - на рис. 11.89.



Рис. 11.84. Снятие шарикоподшипника


Рис. 11.85. Снятие втулки тормозного конуса передачи заднего хода



Рис. 11.86. Снятие ступицы синхронизатора для 5-й передачи/ передачи заднего хода


Рис. 11.87. Снятие втулки шестерни 5-й передачи





Рис. 11.88. Снятие втулки шестерни 4-й передачи


Рис. 11.89. Снятие шарикоподшипника

Сборка



Пружинное стопорное кольцо



2. Выберите и установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы осевой зазор переднего подшипника первичного вала соответствовал требуемому (рис. 11.91). Требуемый зазор: - 0.01 до 0.12 мм.



Рис. 11.90. Проверка осевого зазора переднего подшипника первичного вала



Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач



3. Установите ступицу синхронизатора 3-й и 4-й передач (рис. 11.91). При установке ступицы следите затем, чтобы не зажалось блокирующее кольцо синхронизатора (рис. 11.92).



Рис. 11.91. Установите ступицу синхронизатора 3-й и 4-й передач


Рис. 11.92. При установке ступицы следите за тем, чтобы не зажалось блокирующее кольцо синхронизатора

Муфта синхронизатора



4. Установите муфту синхронизатора (рис. 11.93).



Рис. 11.93. Установите муфту синхронизатора



5. При установке муфты синхронизатора глубокая часть канавки на ступице синхронизатора должна совместиться с выступающей частью муфты (рис. 11.94).



Рис. 11.94. При установке муфты синхронизатора глубокая часть канавки на ступице синхронизатора должна совместиться с выступающей частью муфты


Пружинное стопорное кольцо



6. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, при котором осевой зазор переднего подшипника первичного вала будет соответствовать требуемому (рис.11.95). Требуемый зазор: - 0.01 до 0.09 мм.



Рис. 11.95. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора переднего подшипника первичного вала


Проверка



Первичный вал



7. Проверьте наружную поверхность под игольчатый подшипник на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и следов коррозии. Проверьте на отсутствие повреждений и износа шлицы (рис. 11.96).




Рис. 11.96. Проверьте наружную поверхность под игольчатый подшипник на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и следов коррозии. Проверьте на отсутствие повреждений и износа шлицы


Блокирующее кольцо синхронизатора



8. Проверьте отсутствие повреждений или изломов зубчатой поверхности шестерни муфты. Проследите за тем, чтобы не была повреждена или изношена внутренняя часть конуса, а также резьбовая часть (рис. 11.97).



Рис. 11.97. Проверьте отсутствие повреждений или изломов зубчатой поверхности шестерни муфты


9. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора к шестерне и проверьте зазор А (рис. 11.98). Замените деталь, если измеренный зазор превышает допустимый. Допустимый зазор: 0.5 мм.



Рис. 11.98. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора к шестерне и проверьте зазор А
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M41
Следующие ▶

Первичный вал — описание конструкции
Разборка и сборка МКПП
Механическая коробка передач F4M41 — описание конструкции
Вторичный вал — описание конструкции
Вторичный вал — разборка и сборка
Шестерня спидометра — описание конструкции
Рычаг переключения передач — описание конструкции
Механизм переключения передач — описание конструкции
Картер сцепления — описание конструкции
Дифференциал — описание конструкции
Моменты затяжки элементов и деталей МКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 21

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок