Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка и сборка МКПП

Главная Кольт 5 (1995-2003, бензин) Трансмиссия Коробка передач F4M41 

0

Разборка



Вал промежуточной шестерни передачи заднего хода



1. Муфту синхронизатора 3/4-й передачи переключите на 4-ю передачу (рис. 11.73).



Рис. 11.73. Снятие вала промежуточной шестерни передачи заднего хода


Шток вилки включения 3-й и 4-й передач, вилка включения 3-й и 4-й передачи, вилка включения 5-й передачи, пружинное стопорное кольцо, кулачок муфты включения передачи заднего хода, шток муфты включения 5-й передачи, стальной шарик и шток блокировки включения передачи заднего хода.

2. Переместите кулачок муфты включения передачи заднего хода в направлении, указанном стрелкой, и снимите вилку включения 5-й передачи, шток вилки включения 5-й передачи, кулачок муфты включения передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и шток блокировки включения передачи заднего хода (рис. 11.74).



Рис. 11.74. Переместите кулачок муфты включения передачи заднего хода в направлении, указанном стрелкой, и снимите вилку включения 5-й передачи, шток вилки включения 5-й передачи, кулачок муфты включения передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и шток блокировки включения передачи заднего хода



3. Переместите шток вилки включения 3-й и 4-й передач в направлении, указанном стрелкой, и снимите шток вместе с вилкой включения (рис. 11.75).



Рис. 11.75. Переместите шток вилки включения 3-й и 4-й передач в направлении, указанном стрелкой, и снимите шток вместе с вилкой включения


Первичный и вторичный валы



4. Первичный и вторичный вал снимаются вместе (рис. 11.76).



Рис. 11.76. Снятие первичного и вторичного валов


Регулировка перед сборкой



Выбор регулировочной шайбы для регулировки осевого зазора дифференциала



5. Установите калиброванную проволоку (длиной 10 мм, диаметром 1.6 мм) на картере КПП и установите дифференциал, как показано на рис. 10.77.



Рис. 11.77. Установите калиброванную проволоку (длиной 10 мм, диаметром 1.6 мм) на картере КПП и установите дифференциал



6. Установите картер сцепления и затяните болты до требуемого момента.

7. Если калиброванная проволока не сжимается, установите другую с большим диаметром и повторите шаги 1 и 2.

8. Измерьте толщину Т сжатой калиброванной проволоки с помощью микрометра (рис. 11.78). Выберите регулировочную шайбу. Толщина регулировочной шайбы: от Т - 0.05 мм, до Т - 0.17 мм.



Рис. 11.78. Измерьте толщину Т сжатой калиброванной проволоки с помощью микрометра и выберите регулировочную шайбу


Сборка



Шток вилки включения 3-й и 4-й передач, вилка включения 3-й и 4-й передачи, вилка включения 5-й передачи, пружинное стопорное кольцо, кулачок муфты включения передачи заднего хода, шток муфты включения 5-й передачи, стальной шарик и шток блокировки включения передачи заднего хода.

9. Установите шток вилки включения 3-й и 4-й передач и вилку включения 3-й и 4-й передач (рис. 11.79).



Рис. 11.79. Установите шток вилки включения 3-й и 4-й передач и вилку включения 3-й и 4-й передач



10. Соберите шток блокировки включения передачи заднего хода 1, стальной внутренний шарик 2, шток вилки включения 5-й передачи 3, вилку включения 5-й передачи 4, кулачок муфты включения передачи заднего хода 5, пружинное стопорное кольцо 6 (рис. 11.80, а, б).



Рис. 11.80а. Правильность установки штока блокировки включения передачи заднего хода 1, стального внутреннего шарика 2, штока вилки включения 5-й передачи 3, вилки включения 5-й передачи 4, кулачка муфты включения передачи заднего хода 5, пружинного стопорного кольца 6


Рис. 11.806. Правильность установки штока блокировки включения передачи заднего хода 1, стальных шариков 2, штока вилки включения 5-й передачи 3, кулачка муфты включения передачи заднего хода 5, пружинного стопорного кольца 6



11. Переместите кулачок муфты включения передачи заднего хода в направлении стрелки (рис. 11.74). Установите вилку и шток включения 5-й передачи, кулачок муфты включения передачи заднего хода, пружинное стопорное кольцо, стальной шарик и шток блокировки включения передачи заднего хода.

Вал промежуточной шестерни передачи заднего хода



12. Муфту синхронизатора 3-й и 4-й передач переключите на 4-ю передачу (рис. 11.73).

13. Расположите резьбовое отверстие вала промежуточной шестерни передачи заднего хода в направлении, указанном на рис. 11.81.



Рис. 11.81. Правильное расположение резьбового отверстия вала промежуточной шестерни передачи заднего хода
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M41
Следующие ▶

Механическая коробка передач F4M41 — описание конструкции
Первичный вал — описание конструкции
Первичный вал — разборка и сборка
Вторичный вал — описание конструкции
Вторичный вал — разборка и сборка
Шестерня спидометра — описание конструкции
Рычаг переключения передач — описание конструкции
Механизм переключения передач — описание конструкции
Картер сцепления — описание конструкции
Дифференциал — описание конструкции
Моменты затяжки элементов и деталей МКПП
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 31

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок