Русский Български
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998)

Проверка состояния и замена катушки зажигания

Главная Галант 6 (1987-1998) Силовой агрегат Электрооборудование двигателя 

0

Системы бесконтактного зажигания с распределителем



Проверка



Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!



2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение производится между клеммами 1 и 2 разъема);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5÷0.7 Ом: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.


3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 9÷13 кОм: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72÷0.88 Ом: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.



3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 2.0 SOHC л и 10.29÷13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Замена



Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания



На данных моделях катушка встроена в сборку распределителя зажигания (см. ниже).

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания





Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC
1 - ВВ провод; 2 - Свечные провода; 3 - Свеча зажигания; 4 - Распределитель зажигания; 5 - Катушка зажигания; 6 - Ключевой транзистор системы зажигания


1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.

5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Система прямого зажигания (DIS)



Проверка



Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC 1990 г. вып.



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.



3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 4 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/4 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.77÷0.95 Ом).



4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (10.3÷13.9 кОм);

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.0 л DOHC 1991÷1993 г.г. вып.



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.



3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 3 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/3 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.70÷0.86 Ом).



4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л SOHC 1999 и 2000 г.г. вып.





Произведите измерение резистивного сопротивления вторичного контура катушки:
  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема катушки;
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (9.4÷12.8 кОм);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!



2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема катушки:
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.74÷0.90 Ом).



3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода;
  • b) Измерьте сопротивление вторичного контура между клеммами каждой из отдельных катушечных модулей;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (20.1÷27.3 кОм);

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!



2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:
  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 2 и 3 - для модуля А; клеммы 1 и 3 - для модуля В и клеммы 4 и 3 - для модуля С);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.67÷0.81 Ом).



3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:
  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 1 и 4 - для модуля А; клеммы 2 и 5 - для модуля В и клеммы 3 и 6 - для модуля С);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушечную сборку

Замена



Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC





Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC
1 - Центральная крышка; 2 - Свечные провода; 3 - Свеча зажигания; 4 - Катушка зажигания; 5 - Ключевой транзистор системы зажигания; 6 - Монтажная скоба корпуса дросселя; 7 - Датчик CKP


1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, - тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

4. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

5. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г. вып.





Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.
1 - Катушка зажигания; 2 - Свечные провода; 3 - Свеча зажигания; 4 - Датчик отказа зажигания


1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.4 л DOHC с 1999 г. вып. представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от катушки(ек) электропроводку.

4. Снимите свечные провода соответствующих цилиндров.

5. Выверните крепежные болты и снимите соответствующую катушку с головки цилиндров.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 3.0 л DOHC





Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л DOHC
1 - Центральная крышка; 2 - Свечные провода; 3 - Свеча зажигания; 4 - Катушка зажигания; 5 - Ключевой транзистор; 6 - Датчик CKP (со встроенным датчиком CMP) (модели 1992 г. вып.)


1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 3.0 л DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите с впускного трубопровода нагнетательную камеру (верхнюю секцию трубопровода) (см. Главу Двигатель).

4. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, - тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

5. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

6. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

7. Установка производится в обратном порядке.
Эта статья доступна на: болгарском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Проверка и регулировка системы зажигания
Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
Проверка состояния и замена проводов батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Спецификации электрооборудования двигателя
Общая информация об электрооборудовании двигателя
Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания)
Снятие и установка распределителя зажигания (с бесконтактной системой зажигания)
Порядок зажигания
Система заряда — общая информация и меры предосторожности
Проверка состояния системы заряда
Проверка, снятие и установка генератора
Система запуска — общая информация и меры предосторожности
Проверка исправности стартера и цепи запуска
Снятие и установка стартера
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 18

       



Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2022 • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели