Гидроагрегат
В дополнение к стандартным системам ABS системе ASTC требуются линейные клапаны (один для каждой диагонали, всего два) и датчик давления.
Индикаторы системы курсовой устойчивости
Индикаторы загораются и мигают в следующих случаях.
Предупреждающий индикатор тормозной системы:
- загорается на 3 сек во время проверки после включения зажигания;
- горит при включенном зажигании в случае неисправности в электронной системе распределения тормозного усилия (EBD);
- мигает 1 раз в секунду, если для датчика ускорения и рыскания или для датчика руля не задано нейтральное положение.
Предупреждающий индикатор ABS:
- загорается на 3 сек во время проверки после включения зажигания;
- в случае принудительного включения исполнительного механизма;
- горит при включенном зажигании в случае неисправности в системе ABS;
- горит постоянно в случае слишком низкого напряжения электроснабжения блока ASTC-ECU;
- мигает 1 раз в секунду, если для датчика ускорения и рыскания или для датчика руля не задано нейтральное положение.
Индикатор ASTC:
- загорается на 3 сек во время проверки после включения зажигания;
- в случае принудительного включения исполнительного механизма;
- мигает 1 раз в секунду, если для датчика ускорения и рыскания или для датчика руля не задано нейтральное положение;
- мигает 4 раза в секунду при включении АТС или ASC контроля.
Индикатор выключения ASTC:
- загорается на 3 сек во время проверки после включения зажигания;
- в случае принудительного включения исполнительного механизма;
- мигает 1 раз в секунду, если для датчика ускорения и рыскания или для датчика руля не задано нейтральное положение;
- горит при -включенном зажигании в случае неисправности в системе ABS;
- горит в случае выключения ASC при помощи выключателя;
- мигает 2 раза в секунду, если система выключается для защиты блока ASTC-ECU от перегрева.
Блок ASTC-ECU
Блок ECU объединяет функции ABS, EBD, ASC и АТС. Это делает возможной совместную работу ASTC-ECU и ABS и координированное управление мощностью двигателя и тормозной силой.
Система активного контроля стабильности и курсовой устойчивости (ASTC) добавляет к ABS датчик ускорения и рыскания, датчик рулевого колеса и датчик давления главного цилиндра.
Блок ASTC-ECU собирает информацию о движении автомобиля, поступающую от различных датчиков, и создает модель идеапьного движения автомобиля. После сравнения реального и идеального движения блок управляет тормозной силой каждого колеса и мощностью двигателя для того, чтобы приблизить реальное движение автомобиля к идеальной модели. Также блок предотвращает недостаточную или избыточную поворачиваемость, управляя поворачивающим моментом.