Технические характеристики сцепления Технические характеристики сцепления Тип привода выключения сцепления Гидравлический с выносным (несоосным) рабочим цилиндром Тип механизма сцепления Сухое однодискоеое Наружный диаметр фрикционной накладки 250 мм Внутренний...
Спецификации сцепления Спецификации сцепления Характеристика Значение Высота педали сцепления (LHD) 183,5-186,5 мм Высота педали сцепления (RHD) 178,5-181,5 мм Свободный ход педали сцепления (от зазора в креплении штока к педали) 1-3 мм Свободный ход...
Снятие и установка привода выключения сцепления Последовательность снятия главного цилиндра: 1. Шплинт; 2. Палец; 3. Соединение гидравлических трубок; 4. Главный цилиндр в сборе; 5. Прокладка Последовательность снятия рабочего цилиндра сцепления и гидравлического демпфера: 6....
Разборка сборка главного цилиндра сцепления Внимание: не разбирайте сборочную единицу «Поршень». Последовательность разборки: 1. Стопорное кольцо поршня; 2. Шток в сборе; 3. Поршень в сборе; 4. Крышка расширительного бачка; 5. Трубчатый упругий штифт; 6. Расширительный...
Установка штока главного цилиндра Для облегчения регулировки положения педали сцепления при сборке проконтролируйте размер А 120,4-122,4 мм (см. рис. М2 4.018).
Разборка и сборка механизма (муфты) сцепления Контрольные данные Параметр Предельное значение Разность высоты лепестков диафрагменной пружины 0,5 мм Минимальное углубление заклепки крепления накладок ведомого диска 0,3 мм Максимальный зазор между поршнем и внутренней...
Снятие и установка вилки выключения сцепления Снятие Для снятия вилки извлеките ее в направлении стрелки, как показано на рис. М2 4.020. Установка Установка производится в обратном порядке. Перед установкой нанесите на контактные поверхности вилки консистентную смазку....
Установка выжимного подпятника Перед установкой нанесите консистентную смазку на места, указанные на рис. М2 4.021. Установите подпятник на направляющую. Установите вилку. Зафиксируйте подшипник фиксаторами.
Установка механизма выключения сцепления Перед установкой нанесите консистентную смазку в шлицевое отверстие так, как показано на рис. М2 4.022. Перед установкой корпуса механизма сцепления отцентруйте ведомый диск при помощи направляющей. Установите нажимной механизм,...
Порядок разборки рабочего цилиндра сцепления 1. Шток; 2. Пыльник; 3. Манжета поршня В; 4. Поршень; 5. Манжета поршня А; 6. Коническая пружина; 7. Защитный колпачок клапана прокачки; 8. Клапан прокачки; 9. Корпус цилиндра Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4.