1. Передний фланец карданного вала; 2. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 3. Болт крепления задней траверсы передней подвески; 4. Задняя траверса передней подвески в сборе; 5. Вакуумные шланги; 6. Болт крепления кронштейна дифференциала; 7. Корпус внутреннего вала, корпус переднего дифференциала и монтажный кронштейн дифференциала; 8. Правый монтажный кронштейн дифференциала; 9. Левый монтажный кронштейн дифференциала; 10. Штифт; 11. Соединительная втулка; 12. Пыльник привода; 13. Вакуумная трубка; 15. Корпус внутреннего вала; 15а. Корпус внутреннего вала (вид со стороны дифференциала); 16. Трубка сапуна; 17. Корпус переднего дифференциала в сборе
Разборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.033. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Снятие и установка карданного вала
Перед тем как снимать карданный вал, сделайте пометки на фланце карданного вала и корпусе дифференциала (см. рис. М2 5.034). Это позволит вам установить карданный ваг в положение, в котором он был до снятия.
Установка вакуумных шлангов
Вакуумные шланги устанавливаются так, кат показано на рис. М2 5.035.