Механическая 5-ступенчатая коробка — описание МКПП в данной модели автомобиля была усовершенствована по сравнению с предыдущими моделями. Обновленная трансмиссия имеет следующие особенности. Конструкция корпуса МКПП типа V5MB1 предусматривает увеличение конструктивной...
Конструкция МКПП R5MB1 с полным приводом типа Easy select 1. Первичный вал; 2. Синхронизатор 3-й и 4-й передач; 3. Шестерня 3-й передачи; 4. Шестерня 2-й передачи; 5. Синхронизатор 1-й и 2-й передач; 6. Шестерня задней передачи; 7. Шестерня 1-й передачи; 8. Входной вал раздаточной...
Конструкция МКПП R5MB1 с полным приводом типа Super select 1. Первичный вал; 2. Синхронизатор 3-й и 4-й передач; 3. Шестерня 3-й передачи; 4. Шестерня 2-й передачи; 5. Синхронизатор 1 -й и 2-й передач; 6. Шестерня задней передачи; 7. Шестерня 1 -й передачи; 8. Входной вал раздаточной...
Конструкция МКПП R5MB1 (2WD) 1. Первичный вал; 2. Синхронизатор 3-й и 4-й передач; 3. Шестерня 3-й передачи; 4. Шестерня 2-й передачи; 5. Синхронизатор 1-й и 2-й передач; 6. Шестерня задней передачи; 7. Шестерня 1-й передачи; 8. Вторичный (выходной) вал; 9....
Снятие и установка механической трансмиссии Последовательность снятия МКПП для автомобилей с полным приводом на все колеса (4WD): 1. Жгут электропроводки с разъемами; 2. Рабочий цилиндр сцепления в сборе; - установить домкрат (упор); 3. Стартер в сборе; 4. Подушка...
Разборка и сборка механической коробки передач Последовательность разборки МКПП типа (R5MB1-J-NC) (см. рис. М2 4.041 - М2 4.043): 1. Выключатель фонарей заднего хода. 2. Концевой выключатель определения положения механизма переключения передач. 3. Картер сцепления. 4. Датчик...
Особенности разборки и сборки МКПП типа (V5MB1-J-NE, NEG) Снятие датчиков-переключателей Установка картера сцепления Внимание: в отверстия, обозначенные на рисунке стрелками, следует устанавливать винты с шайбами, на которые нужно нанести герметик. Моменты затяжки: винты с шайбами: 36 ±...