Русский Български
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
L200 4 (2005-2014, дизель)

Конструкция и принцип действия механизма переключения 2WD/4WD

Главная Л200 4 (2005-2014, дизель) Трансмиссия Раздаточная коробка 

0

Включение привода переднего моста происходит тогда, когда подвижное шлицевое кольцо муфта входит в зацепление с зубчатым венцом ведущего шкива зубчатой цепной передачи привода переднего моста.



1. Задний выходной вал; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения 2WD/4WD; 4. Пружина синхронизатора.; 5. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 6. Двухконусное кольцо синхронизатора; 7. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 8. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста


Режим 2WD (положение «2Н»)



При выборе режима «2Н» подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.007.

При этом зубчатый шкив цепной передачи не вращается и крутящий момент не передается к переднему мосту.



Режим 4WD (положение «2Н» или «4L>)



В этом режиме подвижное кольцо находится в положении, показанном на рисунке М2 4.008, и обеспечивает передачу крутящего момента к ведущему зубчатому шкиву цепной передачи.



Двухконический синхронизатор



Для того чтобы уменьшить удельные контактные нагрузки на блокирующие кольца синхронизатора при включении передач, новая конструкция синхронизатора предусматривает наличие трех колец:
  • наружное блокирующее кольцо работает так же, как и блокирующее кольцо обычного синхронизатора;
  • двухконусное кольцо, которое имеет как наружную, так и внутреннюю конические поверхности;
  • внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора взаимодействует с внутренним конусом двухконусного кольца.

При этом следует обратить внимание на то, что наружное и внутреннее блокирующие кольца фиксируются по вращательному движению со ступицей синхронизатора, а двухконусное кольцо своими выступами фиксируется в отверстиях подключаемой шестерни (в данном случае это зубчатый шкив цепной передачи).



1. Подвижное шлицевое кольцо муфты механизма переключения; 2. Ступица муфты синхронизатора механизма переключения 2WD/4WD; 3. Пружина синхронизатора; 4. Наружное блокирующее кольцо синхронизатора; 5. Двухконусное кольцо синхронизатора; 6. Внутреннее блокирующее кольцо синхронизатора; 7. Ведущий шкив зубчатой цепной передачи привода переднего моста


Световой индикатор режима 4WD



Таблица состояний органов контроля и управления трансмиссией Easy select





Эта статья доступна на: болгарском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
L200 4: Раздаточная коробка
Следующие ▶

Система привода 4WD Easy select — описание и принцип действия
Система привода 4WD Super select — описание и принцип действия
Механизм переключения режимов 2WD/4WD
Снятие и установка карданных валов
Разборка и сборка карданных валов
Последовательность разборки раздаточной коробки Easy select
Последовательность разборки раздаточной коробки Super select
Снятие штока переключения передач
Регулировки перед сборкой
Установка сальников
Последовательность сборки раздаточной коробки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 15

       



L200 4 (2005-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2022 • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели