Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка/регулировка тяг отопителя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Кузов и салон Система отопления 

0

Тяги и тросы управления заменяются при тяжелом и неравномерном движении рычагов управления.

Снятие



Снять обрамляющую рамку пульта управления отопителем с приборной доски, см. п. 20.17/20.18.

Автомобили выпуска до 8.88





Автомобили выпуска с 9.88





Вывернуть винты и немного выдвинуть пульт управления отопителем.

Отсоединить тросы управления от корпуса отопителя и вытащить пульт управления отопителем. Для отсоединения подцеплять отверткой пружинные зажимы оболочек тросов и снять тросы Для доступа к креплению отсоединить крепление "бардачка" и нижних накладок панели приборов, см. п. 20.17/20.18.

Установка



Автомобили выпуска до 8.88: Смазать рычаг управления в месте соединения с шарниром.


Подсоединить сначала тросы отопителя к пульту управления отопителем, затем поставить упоры, нажать на зажимы плоскогубцами и защелкнуть.

Установить пульт управления.

Подсоединить тросы к отопителю, не закрепляя оболочек.

Регулировка на автомобилях выпуска до 8.88





Сдвинуть рычаг -1- управления заслонкой потока воздуха до упора влево, см. рисунок.



1 - передняя сторона автомобиля,
2 - рычаг управления заслонки потока воздуха.


Отжать исполнительный рычаг у отопителя от крепления троса до упора, затем подсоединить трос к рычагу и защелкнуть оболочку троса в пружинном зажиме.

Установить рычаг установки температуры (-2- на рис. К-5211) в крайнее левое положение, положение "холод".




Нажать на клапан обогрева вниз до упора (клапан закрыт) и закрепить трос.

Регулятор смеси воздуха (-4- на рис. К-5211) установить в крайнее правое положение, в положение "обтекание воздуха".



Нажать на рычаг распределения воздуха до упора назад и закрепить трос.

Проверить регулировку: Рычаги управления должны легко, без затирания, передвигаться во всем диапазоне, в противном случае, повторить регулировку соответствующего троса.

Регулировка на автомобилях выпуска с 9.88





Установить ручку управления заслонкой воздушного потока -3- в крайнее левое положение.




Отжать исполнительный рычаг на отопителе наружу в направлении стрелки, затем подсоединить к рычагу трос и защелкнуть оболочку троса в пружинном зажиме.

Повернуть ручку регулятора температуры -2-, см. рис. К-5212, до упора влево в положение "холод".



Отжать рычаг заслонки регулятора температуры до упора вниз (против направления стрелки, см. рис.) и закрепить оболочку троса.

Уставить регулятор смеси воздуха -4-, см. рис. К-5212, в крайнее положение "обтекание воздуха".



Повернуть рычаг заслонки распределения воздуха до упора по стрелке и закрепить оболочку троса. Перед закреплением в зажиме немного натянуть оболочку троса, то есть сдвинуть ее в направлении регулятора отопителя.

Проверить регулировку: рычаги управления должны легко без затирания передвигаться во всем диапазоне, в противном случае, повторить регулировку соответствующего троса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система отопления
Следующие ▶

Проверка / снятие и установка вентилятора / балластных сопротивлений (автомобили выпуска с 9.88)
Проверка / снятие и установка вентилятора / балластных сопротивлений (автомобили выпуска до 8.88)
Вентилятор отопителя / блок отопителя
Отопитель — общие сведения
Снятие и установка выходных воздушных сопел
Диагностика неисправностей отопителя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 49

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок