Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка тормозных колодок / тормозных барабанов задних колес

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Внимание: Отдельные детали тормозных механизмов левого и правого колеса различаются; поэтому они не являются взаимозаменяемыми. При снятии детали раскладывать так, чтобы устанавливать их на прежние места.

Снятие



Осторожно сбить пластмассовым или резиновым молотком колпачок для смазки -1-.

Затянуть ручной тормоз, ослабить крепление самоконтрящейся гайки -2-, не отворачивая ее.

Замаркировать краской положение колесного диска на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.

Поднять заднюю часть автомобиля, см. п. 29.

Снять колесо.

Отпустить ручной тормоз.

Отвернуть гайку -2- и снять тормозной барабан -4- с наружным подшипником колеса -3-. Следить за тем, чтобы подшипник не выпал.

Внимание: после снятия тормозных колодок не нажимать на педаль тормоза, так как поршень выйдет из тормозного цилиндра.

Перед снятием возвратных пружин рекомендуется отметить их монтажное положение. Это облегчит последующую установку.



Автомобили выпуска с 1.84 по 5.90: отжать зажимную пружину большой отверткой, как показано на рисунке.


Отсоединить возвратные пружины подходящей отверткой или пасатижами.

Внимание: Пружина -11- (тип тормозов 2) находится под большим натяжением. Опасность несчастного случая!

Снять рычаг установки и установочный элемент.

Сильно сжать чашку пружины пасатижами и повернуть на 90°. При сжатии удерживать фиксирующий штифт с задней стороны тормозного щита.

Отсоединить нижнюю пружину от передней тормозной колодки и снять переднюю тормозную колодку.

Отклонить вниз заднюю тормозную колодку и отсоединить трос ручного тормоза от рычага ручного тормоза.



Если необходимо снимать трос ручного тормоза, отсоединить его от тормозного щита. Для этого сжать пружину плоскогубцами и вытащить стопорное кольцо с помощью отвертки.



Снять с рабочего тормозного цилиндра -5- манжету-пыльник.


Внимание: При этом не должен выходить поршень цилиндра. Проверить, сухо ли за манжетой-пыльником. При наличии влаги, заменить колесный тормозной цилиндр.

Надеть манжету-пыльник на рабочий тормозной цилиндр.

Установка



Обязательно заменять все 4 тормозные колодки одновременно, даже если только одна из тормозных колодок достигла границы износа. Устанавливать тормозные колодки только одного типа. Очистить тормозной барабан и тормозной суппорт пылесосом или спиртом. Если тормозной цилиндр мокрый от тормозной жидкости, заменить цилиндр. Обеспечить легкость хода резьбы установочного устройства и слегка смазать смазкой MоS2. Расточить тормозные барабаны, имеющие царапины и канавки, при этом обрабатывать сразу оба барабана. Учитывать верхний допустимый диаметр барабана (границу износа), см. п. 18.17.



Переставить рычаг ручного тормоза со старой на новую тормозную колодку.



Для этого раздать стопорную шайбу и снять упорную шайбу.




Измерить диаметр тормозного барабана не менее, чем в 2-х местах. При достижении границы износа или при очень неравномерной выработке заменить левые и правые тормозные барабаны и тормозные колодки.



Проверить совместимость формы тормозного барабана и тормозных колодок. Для этого покрыть слоем мела внутреннюю поверхность тормозного барабана и потереть по ней тормозной колодкой. Если контактная поверхность очень неравномерна, заменить тормозную колодку.



Очистить места контактирования между тормозными колодками и тормозным щитом, тормозными колодками и фиксирующими штифтами, а также заднюю поверхность поршня, и, перед установкой тормозных колодок, покрыть тонким слоем жаропрочной смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой.


Резьбу и места контактирования установочного элемента также слегка смазать. Внимание: Не допускать попадания смазки на тормозные колодки и тормозные накладки.



Поставить рычаг ручного тормоза и , как показано на рисунке, установить упорную шайбу.



С помощью пасатижей установить стопорную шайбу.



Смазать высокотемпературной пастой резьбовую часть и внутреннюю поверхность муфты. Может оыть применена тормозная паста SAE J310 NLGI Nr.1.

Если снимался, подсоединить трос ручного тормоза к направляющей тормозного щита. Для этого плоскогубцами натянуть пружину и вставить стопорное кольцо.

Подсоединить трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза.

Поставить тормозную колодку и закрепить ее фиксирующими штифтами, чашками и пружинами. При этом придерживать фиксирующие штифты сзади и одновременно нажать плоскогубцами на чашку пружины и зафиксировать ее, повернув на 90°.

Вставить возвратные пружины в тормозные колодки с помощью щипцов для тормозных пружин.

Внимание: Обращать внимание на правильное положение возвратных пружин, см. рисунки.

Проверить функционирование устройства автоматической установки. Для этого двигать вперед и назад рычаг ручного тормоза на задней тормозной колодке. При этом установочный винт должен поворачиваться. Если установочный винт не поворачивается, как правило, причина лежит в неправильном монтаже тормозных колодок, повторить установку.

С помощью отвертки повернуть установочный валик до положения наименьшей выставляемой длины.



Поворотом установочного винта отрегулировать наружный диаметр тормозных колодок на требуемое значение.

Внимание: Рычаг ручного тормоза должен быть освобожден. Когда рычаг натянут тросом ручного тормоза, автоматическая установка тормозных колодок не функционирует.

Надеть тормозной барабан.



Нанести на внутреннюю обойму наружного подшипника смазку для подшипников.

Вставить подшипник ступицы и навернуть, не затягивая, новую гайку ступицы.

Поставить колеса в соответствии с маркировкой, ввернуть гайки колес. Опустить автомобиль и затянуть гайки перекрестно. Усилие затяжки см. п. 19.4.

Затянуть гайку ступицы на стоящем на земле автомобиле.



Заполнить колпачок для смазки смазкой для подшипников и установить его.

Путем многократного нажатия на педаль тормоза произвести основную установку зазора в тормозах задних колес. При этом до достижения установки зазора слышны щелчки в тормозах.

Отрегулировать ручной тормоз.

На дороге, при отсутствии транспортных средств, произвести пробные торможения на средней скорости.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Барабанный тормоз задних колес — устройство
Проверка гидроусилителя
Снятие и установка тормозного суппорта
Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес
Проверка толщины тормозных дисков
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Тормоза передних колес — устройство
Тормозная система — общие сведения
Снятие и установка рабочих цилиндров тормозов
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозных трубок / тормозных шлангов
Регулировка выключателя стоп-сигнала / высоты педали тормоза
Ручной тормоз — устройство
Регулировка ручного тормоза
Устройство ABS
Технические данные тормозной системы
Диагностика неисправностей тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 19 + 50

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок