Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Тормозная система — общие сведения

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, гидроусилителя, дисковых тормозов передних и барабанных тормозов задних колес. Автомобили, оборудованные катализатором, и автомобили с рабочим объемом двигателя, начиная с 1.6 л имеют передние дисковые тормоза с внутренним обдувом. Модели с 16-ти клапанными двигателями оборудованы дисковыми тормозами задних колес.

Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, действующие диагонально. А именно, один из контуров действует на переднее правое / заднее левое, а другой контур — на переднее левое / заднее правое колесо. Благодаря этому, при отказе одного из контуров, например при утрате герметичности, автомобиль можно затормозить одним передним и противоположным по диагонали задним колесом. При нажатии на педаль тормоза в тандемном главном тормозном цилиндре создается давление, действующие на оба тормозных контура. Размещенный на днище автомобиля регулятор усилия торможения, реагирующий на загрузку автомобиля, предотвращает блокировку задних колес при резком торможении.

Бачок с тормозной жидкостью находится над главным тормозным цилиндром в двигательном отсеке. Бачок снабжает тормозной жидкостью всю тормозную систему. Гидроусилитель забирает от двигателя вакуум. При необходимости это давление увеличивает усилие на тормозные колодки от нажатия на педаль.

Дисковые тормоза оборудованы так называемыми тормозными суппортами. При такой конструкции требуется только один поршень для прижатия обеих тормозных колодок к тормозному диску.


Ручной тормоз воздействует через тросы на тормозные колодки задних колес.

Тормозные колодки дисковых, так же как и барабанных тормозов являются самоустанавливающимися; начальная установка колодок требуется только после ремонта, когда тормозная система разбиралась.

При чистке тормозной системы выделяется тормозная пыль. Эта пыль может привести к нарушениям здоровья. Поэтому при чистке обращать внимание на то,чтобы тормозная пыль не вдыхалась.

Рекомендуется применять тормозные колодки MITSUBISHI.

Работы с тормозной системой требуют исключительной чистоты и точности. В случае отсутствия опыта, работы следует проводить на станции обслуживания.

Указание: На мокрой дороге следует время от времени нажимать на тормоз чтобы освобождать диски от посторонних предметов. Хотя во время езды центробежная сила сбрасывает воду с тормозных дисков, на них однако остается тонкая пленка из силиконов, резиновых отходов,жира и других загрязнений, снижающих эффективность торможения.

После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Следует отказаться от ненужных резких торможений во время первых 200 км.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

 
Тормоза передних колес — устройство
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Проверка толщины тормозных дисков
Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес
Снятие и установка тормозного суппорта
Проверка гидроусилителя
Барабанный тормоз задних колес — устройство
Снятие и установка тормозных колодок / тормозных барабанов задних колес
Снятие и установка рабочих цилиндров тормозов
Тормозная жидкость
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 49

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок