Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Устройство ABS

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

Некоторые модели COLT/LANCER оборудуются электронной антиблокировочной системой (ABS). Дополнительная установка системы ABS невозможна.

Антиблокировочная система (ABS) препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому даже при полном торможении автомобиль остается управляемым.

ABS начинает работать при включенном зажигании начиная со скорости 6 км/час. Сначала блок управления производит тест работоспособносги всей системы, а затем начинается процесс регулирования всех процессов торможения в диапазоне блокировки.

По сигналам от датчиков числа оборотов, установленных по одному на каждом колесе, в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Как только колесо становится склонным к блокировке, то есть давление тормозной жидкости в суппорте этого колеса слишком высоко по отношению к силе сцепления колеса с дорогой, тормозная гидравлическая система по сигналам электронного блока сохраняет давление в суппорте этого колеса постоянным. То есть давление остается постоянным при более сильном нажатии на педаль тормоза При сохранении склонности к блокировке давление снижается из-за вытекания жидкости через отверстие выпускного клапана, но как только колесо снова увеличивает скорость вращения, давление опять становится постоянным.


При достижении определенной скорости вращения колеса гидросистема повышает давление, но не выше общего давления торможения.

Этот процесс повторяется при резком торможении для каждого колеса, пока не будет снята нога с педали тормоза или незадолго до полной остановки автомобиля (примерно при скорости 2-3 км/час) Водитель ощущает работу системы ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при отказе (например, обрыв провода) или при низком напряжении бортсети (ниже 9.5 В). В этом случае при движении на приборной доске загорается контрольная лампа ABS. Обычная тормозная система функционирует при этом нормально. То есть автомобиль ведет себя так, как будто бы на нем система ABS не установлена.

Загорание контрольной лампы ABS во время движения сигнализирует об отключении системы ABS.

Ненадолго остановиться, выключить и снова запустить двигатель.

Проверить напряжение аккумулятора. Если оно ниже 9.5 В, зарядить аккумулятор.

Внимание: Если контрольная лампа ABS гори г в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение аккумулятора было мало, но затем, во время движения, повысилось из-за подзарядки от генератора.

Проверить крепление и надежность контактирования клемм аккумулятора.

Поднять автомобиль, снять передние колеса, проверить целостность электропроводки датчиков скорости вращения колес.

Проверка системы ABS с использованием контрольной лампы



Проверить герметичность тормозной системы и соединения тормозных трубок и шлангов.


Включить зажигание. Контрольная лампа ABS должна загореться.

Запустить двигатель. После запуска контрольная лампа должна 2 раза вспыхнуть на короткое время (около 0.5 сек).

Оставить двигатель работать на холостых оборотах примерно в течение 2 минут. В это время контрольная лампа ABS не должна загораться.

Сделать короткую пробную поездку (примерно 1 минута). При этом скорость должна быть выше 30 км/час. В это время контрольная лампа ABS не должна загораться.

При нарушениях в работе в системе ABS обращаться на станцию обслуживания.

Отключение системы ABS



Вытащить предохранитель системы ABS. Предохранитель находится в коробке предохранителей слева (по направлению движения) за аккумулятором.



1 - Датчик вращения колеса
Передает сигнал о вращении колеса на электронный блок управления

2 - Гидравлический блок
Регулирует давление тормозной жидкости для каждого отдельного колеса

3 - Реле мотора
Управляется от электронного блока управления и включает мотор насоса в гидравлическом блоке

4 - Реле клапана
Подает напряжение на электромагнитный клапан в гидравлическом блоке

5 - Контрольная лампа ABS
Находится на приборной доске и загорается при отказе системы ABS

6 - Разъем диагностики
Служит для считывания кодов отказов

7 - Блок управления
Находится за левой обшивкой багажного oтсека и управляет гидравлическим блоком по сигналам от датчиков

8 - Клапан выбора уровня (Select-Low)
Находится в гидравлическом блоке и предотвращает одностороннюю блокировку одного заднего колеса
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Регулировка ручного тормоза
Ручной тормоз — устройство
Регулировка выключателя стоп-сигнала / высоты педали тормоза
Замена тормозных трубок / тормозных шлангов
Удаление воздуха из тормозной системы
Тормозная жидкость
Снятие и установка рабочих цилиндров тормозов
Снятие и установка тормозных колодок / тормозных барабанов задних колес
Барабанный тормоз задних колес — устройство
Проверка гидроусилителя
Технические данные тормозной системы
Диагностика неисправностей тормозной системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 16

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок