Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Передняя подвеска 

0

Снятие



Поднять автомобиль, см. п. 29.



Отжать шарниры рулевых наконечников из поворотного кулака. Перед этим вытащить страховочный шплинт и отдать гайку.



Отдать задние болты крепления -4- к средней балке.

Отдать болт крепления -5- сайлент-блока.



Отвернуть стабилизатор от соединительного элемента (стяжки). При этом удерживать шарнир ключом для внутреннего шестигранника.


Внимание: На автомобилях выпуска с января 19894 г. по август 1988 г. стабилизатор связан втулками с проходным болтом, шаровыми тарелками и резиновыми опорами.

Отвернуть хомуты крепления стабилизатора.

Вытащить стабилизатор вместе с резиновыми опорами через отверстие для рулевых тяг кузова.

Установка



Перед установкой проверить состояние резиновых опор, потрескавшиеся и поврежденные резиновые опоры заменить.

Вставить стабилизатор.



Внимание: Слева и справа устанавливаются разные хомуты крепления резиновых опор стабилизатора. Для различения учитывать отличительные маркировки. На правом хомуте стоит маркировка R, на левом — маркировка L.



Приставить хомуты резиновых опор стабилизатора к днищу так, чтобы они надежно обжимали носики втулки стабилизатора.




Расположить втулку стабилизатора с левой стороны так, чтобы она находилась на расстоянии около 5 мм от конца маркированного участка стабилизатора, см. рисунок. Подтянуть хомуты, затем таким же образом поставить правую втулку. Затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.



Проверить стяжки. Для этого проворачивать вручную опоры стяжек во все стороны. Они должна поворачиваться легко, но без люфта.

Привернуть стяжки новыми самоконтрящимися гайками с усилием 70 Нм к поперечному рычагу и стабилизатору. При затягивании гаек придерживать шарнир ключом для внутреннего шестигранника.

Автомобили выпуска с 1.84 по 8.88: Прикрепить стабилизатор с втулкой и резиновыми опорами к поперечному рычагу. Гайку крепления навернуть настолько, чтобы выход резьбы проходного болта составил 21-23 мм.


Завернуть болт крепления заднего сайлент-блока.

Привернуть болты крепления средней балки.

Вставить головку рулевого наконечника в поворотный кулак и затянуть с усилием 15 Нм. Вставить и загнуть новый шплинт. Если шплинт не вставляется, подтянуть болт (макс, до 35 Нм) до открывания отверстия под шплинт.

Опустить автомобиль.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Снятие и установка поперечного рычага / Замена манжеты шаровой опоры
Поперечный рычаг — устройство
Проверка / утилизация амортизатора
Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
Передняя стойка — устройство
Снятие и установка передней стойки
Передняя подвеска — устройство
Приводные валы — устройство
Снятие и установка приводного вала
Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет
Подшипники ступиц колес — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 33

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок