Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Удаление воздуха из системы рулевого управления

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Рулевое управление 

0

Удаление воздуха из системы рулевого управления следует проводить при разъединении трубопроводов или после заливки в систему новой жидкости.

Внимание: Не применять повторно слитую жидкость Обязательно заливать жидкость ATF Dexron или Dexron II.

При замене жидкости обязательно промывать фильтр чистым бензином.

Залить жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.

Поднять автомобиль, см. п. 29.

Провернуть рукой шкив масляного насоса.

При выключенном двигателе несколько раз резко повернуть рулевое колесо от упора до упора, это может способствовать выходу воздуха из цилиндра.

Залить жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.

Отсоединить кабель высокого напряжения между распределителем и катушкой зажигания.

Через промежутки времени включать стартер и при этом 5-6 раз поворачивать рулевое колесо влево и вправо до упора (примерно 15-20 секунд).

Внимание: При удалении воздуха добавлять жидкость в компенсационный бачок. Следить за тем, чтобы жидкость не опускалась ниже нижнего края фильтра.

Процесс удаления воздуха производится на оборотах стартера (при неработающем двигателе), так как иначе в жидкость может опять попасть воздух.

Поставить колеса в положение прямо и опустить автомобиль.

Подключить провод зажигания.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. При этом наблюдать за уровнем жидкости в компенсационном бачке. Если уровень жидкости будет падать, добавлять жидкость в бачок, чтобы уровень постоянно находился на отметке МАХ.

При работающем двигателе отклонять рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока в компенсационном бачке не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом рулевое колесо не задерживать на упоре дольше 10 секунд.


Долить жидкости до отметки МАХ. Масло не должно быть замутненным При повороте рулевого колеса влево или вправо могут происходить небольшие изменения уровня жидкости.

Остановить двигатель и проверить уровень жидкости. Уровень жидкости должен измениться не более чем на 5 мм. В противном случае необходимо повторить процесс удаления воздуха из системы.

Если после остановки двигателя уровень жидкости резко повышается, в системе еще находится воздух.

Необычные шумы в масляном насосе и в регулирующем вентиле могут быть вызваны присутствием воздуха в системе. Воздушные пробки могут привести в преждевременному износу насоса.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка герметичности системы рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления — устройство
Снятие и установка манжет рулевого управления
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка рулевого колеса
Редуктор рулевого управления
Рулевое колесо / рулевая колонка — устройство
Вибрация рулевого колеса / Устранение дисбаланса передней части автомобиля
Углы установки колес
Установочные и контрольные значения углов установки колес
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 23

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок