Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Поиск отказов электрооборудования

Главная Лансер 3 (1984-1992) Электрооборудование Оборудование и приборы 

0

При поиске отказов электрооборудования первым шагом является проверка предохранителя, если электрический агрегат им защищен. Расположение предохранителей показано на крышке коробки предохранителей, См. также раздел "Замена предохранителей".

Обязательно заменить перегоревший предохранитель и после включения потребителя проверить, не перегорит ли предохранитель сразу же опять. В этом случае сначала должен быть определен и устранен дефект, как правило речь идет о коротком замыкании. Это означает, что в каком-то месте, в том числе и внутри какого-нибудь электрического прибора, соединены масса и плюс.

Второй шаг проверки: Если при исправном предохранителе не горит контрольная лампа или не работает мотор, следует проверить напряжение питания.

Проверка ламп



Снять лампу и осмотреть ее. При перегоревшей нити накаливания или при болтающейся стеклянной колбе на цоколе лампу заменить.

Чтобы точно установить,что лампа не имеет дефектов, следует поступить следующим образом: Подключить лампу через провода непосредственно к аккумулятору. При этом, полярность подключения проводов к лампе не важна. Если лампа при этом не загорается, заменить лампу.

Указание: Следует удостовериться, что контакты проводов и патрон лампы не имеют коррозии. В противном случае зачистить контакты.

Если лампа в порядке, вставить лампу и включить. Если лампа не загорается, пробником проверить подвод питания. Для этого подключить пробник к массе. Это означает: Провод пробника должен быть подключен к надежной массе (голый металл) или непосредственно к минусовой клемме аккумулятора. Испытательную иголку пробника (+) держать либо на токоподводящем контакте разъема, либо проткнуть ею токоподводящий провод. Если при этом пробник загорается, а лампа не горит, имеется обрыв в проводе массы лампы. Чтобы это проверить, приложить массу с помощью вспомогательного провода к патрону лампы. Лампа должна загореться.


Указание: Есть лампы,имеющие только токоподводящую проводку, например, лампы стояночного света, освещения салона. Эти лампы имеют связь с массой автомобиля непосредственно через их корпус.

Если в токоподводящем проводе лампы отсутствует напряжение, и то есть пробник не загорается, очень вероятен отказ выключателя. Прозвонить выключатель.

Проверка электродвигателей



В автомобиле все больше сервисных функций берут на себя маленькие электромоторы.

Каждый мотор при необходимости включается выключателем, чаще всего вручную. У электрической антенны выключение производится автоматически от радиоприемника.

Проверить предохранитель соответствующего электромотора, при необходимости заменить.

Указание: Электромоторы электрического стеклоподъемника и люка крыши имеют предохранители-автоматы, выключающиеся при перегрузках и вновь включающиеся через некоторое время. Перед повторным включением причина перегрузки должна быть устранена. Это могут быть замерзшие стекла или загрязненные оконные направляющие.

Если предохранитель вновь перегорает, причина лежит в коротком замыкании.

Для однозначного определения того, что имеется дефект мотора, Соединить мотор 2-мя проводами (0 около 2 мм) непосредственно с аккумулятором. Плюсовый провод к плюсовой клемме, минусовый провод к минусовой клемме мотора. Расположение клемм в случае сомнений приведено в электрических схемах. К тому же, мотор можно снять для проверки. Все моторы автомобиля имеют питание от бортсети (12 -14 В). Если мотор работает нормально, причина была в питании.


Указание: Медленное и с рывками вращение мотора указывает на изношенные угольные щетки. В этом случае щетки следует заменить.

Если мотор работает, установить по электрической схеме, какой провод подводит питание, когда включается выключатель и перед этим включается зажигание.

Проверить пробником токоподводящий провод. Так как электромоторы потребляют большой ток, можно взять в качестве пробника обычную лампу нацеливания, имеющую на конце провода острую иголку, которой можно прокалывать провод. Таким простым способом можно проверять напряжение. Моторы, имеющие реверсивное вращение, например, моторы стеклоподъемника, имеют две плюсовых клеммы подключения.

Внимание: Проверку мотора стеклоочистителя см. в соответствующем разделе.

Если на клеммах мотора отсутствует напряжение, причина лежит в электропитании. Найти дефект с помощью электрической схемы и устранить его. Вследствие большого потребления тока включение моторов часто производится через промежуточные реле. Проверку реле см. соответствующий раздел.

Если дефекта не обнаружено, проверить выключатель.

Если дефектен провод, разумнее проложить новый провод, так как нахождение точного места дефекта провода затруднительно.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Оборудование и приборы
Следующие ▶

 
Проверка выключателей
Проверка реле
Проверка мотора стеклоочистителя
Проверка прерывателя указателей поворотов
Проверка стоп-сигнала
Проверка обогревателя заднего стекла
Разъединение и соединение разъемов в MITSUBISHI
Замена предохранителей
Система освещения — общие сведения
Таблица ламп
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 37

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок