Русский Български
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Аккумулятор, генератор и стартер автомобиля Mitsubishi Lancer 3 и 5

Главная Лансер 3 (1984-1992) Электрооборудование 
Снятие и установка аккумулятора
Внимание: При отключении аккумулятора стирается содержимое памяти отказов управления двигателем, антиблокировочной системы тормозов, а также других постоянно действующих приборов (например, установка времени на часах и...
Проверка аккумулятора
Существуют два способа проверки аккумулятора. В зависимости от способа проверки требуются различные контрольные приборы. Проверка плотности электролита Вместе с измерением напряжения плотность электролита позволяет сделать точные...
Саморазряд аккумулятора
В зависимости от состава оборудования автомобиля к естественному саморазряду аккумулятора прибавляется потребление тока различными блоками управления в состоянии покоя. Поэтому аккумулятор, установленный на неиспользующемся...
Зарядка аккумулятора
Никогда не закорачивать аккумулятор. При коротком замыкании аккумулятор разогревается и может взорваться. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в...
Хранение аккумулятора
Аккумуляторы, долгое время неиспользующиеся (например, на неэксплуатирующемся автомобиле), подвергаются саморазряду и, кроме того, сульфатации. При зарядке их от быстрозарядного устройства они не принимают ток заряда и из-за так...
Диагностика неисправностей аккумулятора
Генератор — общие сведения
Модели COLT/LANCER оборудуются генераторами переменного тока. В зависимости от моделей и оборудования могут быть установлены генераторы с различной мощностью от 50 до 75 А. Мощность указана на шильдике генератора. Внимание: При...
Меры безопасности при работах с генератором
При работах с электрооборудованием в двигательном отсеке обязательно снимать массу с аккумулятора. Внимание: При отключении аккумулятора стираются данные из памяти радиоприемника и электронных блоков управления. Если...
Проверка напряжения генератора
Подключить вольтметр к полюсам аккумулятора. Запустить двигатель. При запуске напряжение не должно опускаться ниже 8 В (при температуре +20°С). Повысить число оборотов до 2000 об/мин. Напряжение должно составить от 13.6 до 15.2...
Снятие и установка генератора
Снятие Отключить кабель массы от аккумулятора. Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании,...
Разборка генератора / Замена угольных щеток
1 - Ременный шкив 2 - Сальник 3 - Опорный фланец 4 - Сальник 5 - Подшипник со стороны привода 6 - Удерживающая пластина подшипника 7 - Статор 8 - Ротор 9 - Подшипник ротора 10 - Щеткодержатель / Регулятор напряжения 11 - Клеммы...
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общие сведения
Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется небольшой электромотор — стартер. Чтобы двигатель смог завестись, стартер должен сообщить двигателю вращение со скоростью не менее 300 об/мин. Но это может быть достигнуто при...
Проверка / замена пускового реле стартера
Электрическая схема стартера бензинового двигателя При отказе тягового реле шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Из-за этого стартер не может проворачивать двигатель. Указание: На дизельных...
Диагностика неисправностей стартера
Если стартер не вращается, следует сначала проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжения не менее 8 В. Если напряжение ниже этого значения, следует проверить провода относящиеся к цепи стартера, по электрической схеме....
Этот раздел доступен на: болгарском
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2022 • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели