Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Автоматическая трансмиссия: замена масла

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

Расходные материалы:
  • ATF Dexron или Dexron-II.

Замена


  • Замену производить на холодной коробке передач.
  • Поднять автомобиль горизонтально.
  • Если имеется, снять защиту картера и коробки передач
  • Осмотреть коробку передач на отсутствие подтеков масла.



Вывернуть пробку маслосливного отверстия и слить масло. При этом масло спускать как можно дольше.
  • Снять поддон картера
  • Проверить масляный фильтр на отсутствие засорения и повреждений.
  • Вытащить из поддона картера магнит и очистить.
  • Очистить поддон картера изнутри, а также сопрягаемые поверхности поддона картера и коробки.
  • Вложить магнит в поддон картера.
  • Поставить поддон картера с новой прокладкой и затянуть болты крепления с усилием 10 Нм.
  • Ввернуть сливную пробку и затянуть с усилием 35 Нм.

Поставить воронку с сеткой на трубку маслоизмерительного щупа. Важно, чтобы воронка была с сеткой, чтобы в коробку не попала никакая грязь.

Залить в коробку около 4 л масла для коробки передач (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 2.5 л) и проконтролировать с помощью маслоизмерительного щупа.

Внимание: Собственно общая емкость составляет 6 л (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 5.8 л), однако при замене масла требуется только 4.5 л (для автомобилей выпуска с 1.84 по 8.88: 2.8 л), так как оставшееся количество масла остается в преобразователе вращающего момента.
  • Запустить двигатель и не менее чем на 2 минуты оставить его работать на холостых оборотах.
  • Затем при взведенном ручном тормозе пройти все положения включения передач и установить рукоятку переключения в положение N.
  • При работающем двигателе измерить уровень масла в коробке и долить до отметки COLD.
  • Разогреть двигатель в движении и при работающем двигателе измерить уровень масла в коробке. Уровень масла теперь должен находиться в районе между двумя отметками НОТ. В противном случае откорректировать уровень масла. Внимание: Уровень масла не должен находиться ниже отметки, соответствующей имеющейся температуре, в противном случае может произойти поломка коробки. При нахождении уровня выше отметки может произойти перегрев коробки и произойти выливание масла. При повышенном уровне излишнее масло отсосать.
  • Вставить до конца маслоизмерительный щуп. Проверить надежность посадки щупа, чтобы в коробку не смогла попасть грязь.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла
Коробка передач: замена масла
Коробка передач: проверка уровня масла
Внешний осмотр герметичности коробки передач
Коробка передач / Привод колес
Проверка лямбда-зонда
Внешний осмотр глушителя
Проверка / замена клинового ремня. Натяжение / замена зубчатого ремня
Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя / Замена топливного фильтра
Очистка / замена воздушного фильтра
Редуктор дифференциала: проверка уровня масла
Проверка резиновых манжет приводных валов
Редуктор дифференциала: замена масла
Проверка уровня жидкости сцепления
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка толщины тормозных колодок
Проверка трубопровода тормозной системы
Проверка ручного тормоза
Замена тормозной жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 29

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок