Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Кантование автомобиля

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

При ремонтных работах и работах по обслуживанию автомобиль часто требуется наклонять или поднимать. В мастерских, как правило, автомобиль поднимается подъемной рампой, но часто используются и гидравлические домкраты. Обязательно следует поднимать автомобиль только за отмеченные опорные точки, иначе могут возникнуть необратимые деформации.

При работах под автомобилем, если только речь идет не о подъемной рампе, его следует поставить на четыре стабильных подставки. Ни в коем случае не работать под автомобилем, если он надежно не застрахован.
  • Поднимать автомобиль только в незагруженном состоянии.
  • Для предотвращения повреждения кузова при подъеме использовать подходящие резиновые и деревянные прокладки.
  • Колеса, которые при подъеме автомобиля остаются стоять на земле должны подпираться клиньями спереди и сзади. Не полагаться на ручной тормоз, при некоторых ремонтных работах его требуется отпускать.
  • Поднимать автомобиль только на ровной твердой площадке.

Внимание: При подъеме автомобиля на мягкой почве под домкрат и подставки подложить широкие доски, чтобы вес распределился на большую площадь.
  • Автомобиль устанавливать на подставки так, чтобы с каждой стороны одна нога была обращена наружу.

Внимание: Ни в коем случае не использовать для подъема или опоры детали двигателя и коробки передач, а также элементы передней и задней подвесок. Не запускать двигатель на поднятом автомобиле и не включать передачи.
  • Если на приподнятом автомобиле необходимо снять подвеску задних колес, топливный бак, запасное колесо или задний амортизатор, автомобиль необходимо сзади подгрузить или подпереть спереди, чтобы предотвратить смещение центра тяжести.

Опорные точки для подпорок, бортового домкрата или подъемной рампы.






Опорные точки на нижней поперечине отмечены засечками. Подставить домкрат под засечки, при этом желоб швеллера должен лечь в захват домкрата.

Опорные точки для промышленного домкрата и для подъемной рампы (выпуск с 1 84 по 8 88).



Опорные точки для промышленного домкрата и для подъемной рампы (с 9.88 по 3 92)




Поднимать автомобиль за одну из указанных точек. Спереди опорная точка находится на нижней поперечной балке двигателя, сзади — над буксировочным крюком. Однако, для предосторожности всегда следует применять подставки у боковых опорных точек (для бортового домкрата и подъемной рампы).
  • На рис. К-6802 показаны опорные точки для переднеприводных автомобилей. На полноприводных автомобилях задняя опорная точка находится прямо под дифференциалом.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Буксировка автомобиля
Помощь при запуске двигателя
Уход за обивкой сидений
Консервирование днища и полостей
Уход за окрашенными поверхностями
Мойка автомобиля
Инструмент для ремонта
План обслуживания Colt/Lancer
Работы по обслуживанию
Двигатель и система выпуска выхлопных газов
Замена масла в двигателе
Внешний осмотр подтеков масла
Проверка уровня масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Проверка герметичности системы охлаждения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 24

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок