Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Помощь при запуске двигателя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

При заводе двигателя от кабеля "прикуривателя" следует соблюдать следующие пункты:
Сечение вспомогательного провода должно составлять для карбюраторных двигателей с рабочим объемом до 2.5 л не менее 16 мм2 (диаметр 5 мм). Для дизелей и карбюраторных двигателей свыше 2.5 л сечение должно быть минимум 25 мм2. В значительной мере выбор сечения зависит и от степени заряженности аккумулятора. Для покупки рекомендуется вспомогательный кабель с изолированными зажимами и сечением 25 мм2, так как он годится и для двигателей с меньшим рабочим объемом.

Внимание: Если автомобиль с разряженным аккумулятором оборудован системой ABS, Отключить антиблокировочную систему тормозов, см. п. 18.16.
  • Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В.
  • Разряженный аккумулятор замерзает уже при -10°С. Перед подключением кабеля обязательно дать оттаять замерзшему аккумулятору.
  • Разряженный аккумулятор должен быть нормально включен в бортсеть.
  • Проверить уровень электролита в разряженном аккумуляторе, при необходимости долить дистиллированной воды.
  • Если банки аккумуляторов имеют пробки, ослабить или вывернуть их и оба аккумулятора накрыть тряпками.
  • Оба автомобиля поставить так, чтобы между ними не было металлического контакта. В противном случае ток потечет уже только после подключения плюсовых клемм.
  • На обоих автомобилях взвести ручной тормоз. Коробку передач поставить в нейтраль, автоматическую трансмиссию установить в положение "Р".
  • Выключить все потребители энергии.
  • Включить двигатель токодающего автомобиля на холостые обороты.
  • Подключить вспомогательный кабель в следующей последовательности:

1. Подключить красный провод к плюсовому полюсу разряженного аккумулятора -А-.


2. Другой конец красного провода подключить к плюсовому полюсу токодающего аккумулятора -В-.



3. Подключить черный провод к минусовому полюсу токодающего аккумулятора.

4. Другой конец черного провода подключить к надежному месту подключения массы -X- автомобиля, который нужно завести. За счет этого уменьшаются потери напряжения. Лучше всего для этого подходит хорошо закрепленная на двигательном блоке деталь или сам блок. Если подключать к минусовому полюсу разряженного аккумулятора, то при неблагоприятных обстоятельствах может произойти взрыв аккумулятора из-за образования искры или взрывоподобного выделения газов.
  • Проверить еще раз установку полюсных зажимов. Следить за тем, чтобы вспомогательный кабель не мог быть поврежден вращающимися деталями, например крыльчаткой вентилятора радиатора.

Внимание: Клеммы вспомогательного кабеля не должны при подключении кабеля замыкаться, кроме того, положительные клеммы не должны иметь контакта с массой (кузов или рамы).
  • Запустить двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставить работать. При запуске стартер включать не дольше, чем на 15 секунд, так как от большого тока разогреваются вспомогательный кабель и его зажимы? Поэтому делать перерыв для охлаждения не менее чем на ½ минуты.
  • Двигатель токодающего автомобиля при запуске должен обязательно работать на холостых оборотах. Благодаря этому его генератор защищается от бросков напряжения во время запуска. При снижении числа оборотов прибавить газа примерно до 2000 об/мин.
  • Избегать приближения с открытым пламенем или зажженной сигаретой к аккумулятору во время запуска, так как из аккумулятора могут выделяться горючие газы.
  • Не наклоняться над аккумулятором — опасность несчастного случая!
  • После запуска отключить вспомогательный кабель в обратной последовательности. Черный кабель отключить сначала на токопринимающем, а затем на токодающем автомобиле. Затем отключить красный кабель сначала на токодающем, а затем на токопринимающем автомобиле.

Внимание: При несоблюдении предписанного порядка подключения может произойти ранение от выброса кислоты из аккумулятора. Кроме того, существует опасность взрыва аккумулятора и возможность выхода из строя электрических устройств обоих автомобилей.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Уход за обивкой сидений
Консервирование днища и полостей
Уход за окрашенными поверхностями
Мойка автомобиля
Буксировка автомобиля
Кантование автомобиля
Инструмент для ремонта
План обслуживания Colt/Lancer
Работы по обслуживанию
Двигатель и система выпуска выхлопных газов
Замена масла в двигателе
Внешний осмотр подтеков масла
Проверка уровня масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 23

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок