Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка толщины тормозных колодок

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

Дисковые тормоза


  • Замаркировать краской положение колесного диска на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.
  • Поднять автомобиль, снять колеса.


  • Осмотреть толщину тормозной накладки — без задней металлической пластины — через отверстие в тормозном суппорте.
  • При сомнениях снять тормозные колодки и измерить толщину тормозных накладок.
  • Предельно допустимая толщина тормозной накладки (граница износа) составляет 2,0 мм (без учета толщины несущей платы). На автомобилях с двигателями 1.2/ 1.5 л выпуска с 1.84 по 8.88 граница износа составляет 1.0 мм.
  • При достижении границы износа тормозная колодка заменяется. Обязательно заменять все колодки на одной оси одновременно.

Указание: По грубой оценке износ тормозной колодки на 1 мм происходит за пробег не менее 1000 км. Эта оценка дается для неблагоприятных условий эксплуатации. При нормальных условиях эксплуатации колодки работают дольше. При толщине тормозной колодки дискового тормоза в 5.0 мм (с учетом толщины задней платы) остаточный ресурс работы тормозной колодки составляет еще не менее 3000 км.


  • Поставить колеса, соблюдая сделанную маркировку по отношению к ступицам и затянуть перекрестно колесные гайки: усилие затяжки см. п. 19.4.

Барабанные тормоза


  • Поднять автомобиль сзади, см. п. 29.
  • Если на тормозных щитах имеется смотровое отверстие, снять резиновый колпачок со смотрового отверстия и посветить переноской в отверстие. Граница износа составляет 1.0 мм (без учета толщины платы).
  • Если смотрового отверстия нет или имеются сомнения, снять тормозной барабан.
  • Толщину колодки измерять в наиболее изношенном месте.
  • При достижении границы износа в 1 мм тормозная колодка заменяется. Обязательно заменять все колодки на одной оси одновременно.


  • При снятии тормозного барабана оттянуть манжеты колесного тормозного цилиндра и проверить, не мокро ли там. При наличии влаги заменить тормозной цилиндр.

Внимание: При наличии большой разницы тормозных колодок левого и правого колеса проверить легкость хода колесного цилиндра.
  • Поставить колеса, соблюдая сделанную маркировку по отношению к ступицам и затянуть перекрестно колесные гайки: усилие затяжки см. п. 19.4.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка уровня тормозной жидкости
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня жидкости сцепления
Редуктор дифференциала: замена масла
Проверка резиновых манжет приводных валов
Редуктор дифференциала: проверка уровня масла
Автоматическая трансмиссия: замена масла
Автоматическая трансмиссия: проверка уровня масла
Коробка передач: замена масла
Коробка передач: проверка уровня масла
Проверка трубопровода тормозной системы
Проверка ручного тормоза
Замена тормозной жидкости
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка ниппеля шины
Рулевое управление / привод передних колес
Проверка пыльников шарниров рулевых наконечников и шаровых опор
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 18

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок