Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Замена масла в двигателе

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

Для замены масла в двигателе требуется следующий инструмент:
  • Я Яма или гидравлический подъемник с подставками.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (Щипцы для масляного фильтра, ленточный зажимной ключ или инструмент HAZET 2172).
  • Набор головок ключей для выворачивания болта-пробки слива масла, а также емкость для сбора отработанного масла (если масло не отсасывается) объемом не менее 6 л.

Требуются следующие сменные детали:
  • Только если масло не отсасывается: Медное уплотнительное кольцо болта -пробки слива масла (иногда содержится в упаковке масляного фильтра).
  • Патрон масляного фильтра. При покупке называть модель и год выпуска.
  • В зависимости от типа двигателя от 3.8’ до 5.6 л моторного масла. Использовать только масло, предписанное MITSUBISHI, см. п. 2.

Количество заменяемого масла:






  • Уровень масла должен находиться между отметками МАХ и MIN на конце щупа.

Замена масла производится в зависимости от типа двигателя через различные интервалы, см. "План обслуживания". Как правило, одновременно производится и замена масляного фильтра. При тяжелых условиях эксплуатации, таких, как частые холодные запуски двигателя и очень запыленные дороги, смена масла и масляного фильтра должна производиться чаще. Масло может отсасываться через зонд (на АЗС) и маслоизмерительную трубку. Во всяком случае при этом следует покупать масло на соответствующей АЗС.


Слив масла


  • Двигатель разогреть до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80° - 90° С), для чего проехать на автомобиле 10-15 км.



Внимание: Моторное масло можно также отсасывать с помощью зонда.
  • Поднять автомобиль в горизонтальном положении, см. п. 29.
  • Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  • Подставить под масляный картер емкость для сбора масла.
  • Вывернуть на масляном картере маслосливной болт-пробку -стрелка- и слить масло из двигателя. Внимание: Осторожно при сливе. Масло горячее.

Внимание: Если в слитом масле обнаруживаются металлические опилки или продукты стирания, это указывает на наличие повреждений, например подшипников коленчатого вала или шатунов. Чтобы предотвратить последствия следует после ремонта двигателя хорошо промыть масляные каналы.



Ф Снять масляный фильтр. Масляный фильтр находится в передней части двигательного блока. Для снятия масляного фильтра требуется специальный инструмент, например, HAZET 2171. Можно также загнать сбоку в масляный фильтр острую отвертку. При этом потечет масло — подставить сосуд.


Заливка масла


  • Ввернуть маслосливную болт-пробку и затянуть с усилием 40 Нм.
  • Промыть маслом фланец масляного фильтра на двигательном блоке. Удалить возможно оставшуюся там прокладку фильтра.
  • Слегка смазать резиновую прокладку масляного фильтра моторным маслом.



Навернуть рукой новый масляный фильтр. После прилегания прокладки масляного фильтра к двигательному блоку довернуть фильтр еще на один оборот. Усилие затяжки: 15 Нм. Соблюдать указания изготовителя масляного фильтра.

Внимание: Масляный фильтр можно устанавливать только на соответствующую модель автомобиля.

Залить новое масло через маслозаливную горловину на головке цилиндров. Затем проверить уровень масла в двигателе маслоизмерительным стержнем.

Внимание: Рекомендуется обязательно заливать на ½ л масла меньше, разогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла маслоизмерительным стержнем и при необходимости долить. При переливе масла лишнее масло следует отсосать, так как иначе могут быть повреждены сальники и катализатор.
  • После пробной поездки проверить герметичность сливного болта-пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.
  • Остановить разогретый двигатель и через 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости откорректировать уровень масла.
  • Для лучшего контроля работы двигателя при замене постоянно заливать масло одного и того же типа и также одной и той же марки, поэтому целесообразно при каждой замене масла помещать на двигателе наклейку с отметкой марки и вязкости залитого масла.
  • Неразборчивая смена типов масел вредна. Моторные масла одного типа, но различных марок по возможности не должны смешиваться. Моторные масла одинакового типа и одинаковой марки, но разной вязкости могут доливаться при необходимости при сменах сезонов без последствий.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Двигатель и система выпуска выхлопных газов
Работы по обслуживанию
План обслуживания Colt/Lancer
Инструмент для ремонта
Кантование автомобиля
Буксировка автомобиля
Помощь при запуске двигателя
Уход за обивкой сидений
Консервирование днища и полостей
Уход за окрашенными поверхностями
Внешний осмотр подтеков масла
Проверка уровня масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Проверка герметичности системы охлаждения
Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Замена свечей зажигания / проверка электрических соединений
Очистка / замена воздушного фильтра
Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя / Замена топливного фильтра
Проверка / замена клинового ремня. Натяжение / замена зубчатого ремня
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 36

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок