Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Замена тормозной жидкости

Главная Лансер 3 (1984-1992) Общая информация Техническое обслуживание 

0

Требуется специальный инструмент и расходные материалы:
  • Накидной ключ для вентиля выпуска воздуха.
  • Тормозная жидкость спецификации SAE J 1703 DOT 3 или DOT 4.

Через поры в тормозных шлангах тормозная жидкость воспринимает влагу из воздуха. Из-за этого с течением времени снижается точка кипения тормозной жидкости. При сильной нагрузке на тормоза из-за этого происходит образование пузырьков пара в тормозном трубопроводе, что резко снижает эффективность торможения.

Тормозную жидкость лучше всего заменять весной.
  • Соблюдать меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью, см. п. 18.10.
  • Отсосать с помощью отсасывателя тормозную жидкость из бачка до уровня около 10 мм.

Внимание: Бачок опустошать не полностью, чтобы в систему не попал воздух.
  • Залить в компенсационный бачок новую тормозную жидкость до отметки МАХ.

Внимание: Вентили для выпуска воздуха на колесных цилиндрах и тормозных суппортах открывать осторожно, чтобы не скрутить их. Рекомендуется за 2 часа перед удалением воздуха опрыскать их растворителем ржавчины. При невозможности их отдачи, обратиться на станцию обслуживания.
  • Надеть на вентиль выпуска воздуха у заднего левого колеса чистый шланг и подставить сосуд соответствующей емкости.
  • Помощнику несколько раз нажать на педаль тормоза до создания необходимого давления. Оставить ногу на педали, открыть вентиль. Закрыть вентиль, когда педаль опустится до упора, ногу снять с педали. Этот процесс повторять с каждым вентилем выпуска воздуха до выхода только новой тормозной жидкости. Новая тормозная жидкость отличается более светлой окраской.
  • Закрыть вентиль выпуска воздуха, заполнить компенсационный бачок новой тормозной жидкостью.
  • Подобным же образом откачать старую тормозную жидкость из остальных тормозных суппортов и колесных цилиндров, в следующей последовательности -заднее левое, заднее правое, переднее правое, переднее левое.

Внимание: Вытекающая жидкость должна быть обязательно светлой и не содержать пузырьков воздуха.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка ручного тормоза
Проверка трубопровода тормозной системы
Проверка толщины тормозных колодок
Проверка уровня тормозной жидкости
Тормоза / колеса / шины
Проверка уровня жидкости сцепления
Редуктор дифференциала: замена масла
Проверка резиновых манжет приводных валов
Редуктор дифференциала: проверка уровня масла
Автоматическая трансмиссия: замена масла
Проверка давления в шинах
Проверка профиля шин
Проверка ниппеля шины
Рулевое управление / привод передних колес
Проверка пыльников шарниров рулевых наконечников и шаровых опор
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем
Электрооборудование
Проверка аккумулятора
Внешний осмотр ремней безопасности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 23

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок