Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка, проверка термостата

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система охлаждения 

0

Термостат с повышением температуры двигателя обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости в радиатор. При отказе терморегулятора, он не открывается и двигатель перегревается. Это определяется по увеличению показаний указателя температуры на приборной доске, тогда как радиатор остается холодным. Дефектный термостат однако может оставаться открытым и после охлаждения двигателя. Это определяется по тому, что двигатель не разогревается или разогревается очень медленно, или зимой плохо работает отопитель.

Внимание: Если двигатель становится горячим уже после короткого отрезка пути, причиной могут быть известковые отложения в радиаторе, отказ вентилятора или обрыв клинового ремня.

Термостат находится в корпусе справа сзади или сбоку от головки цилиндров. Толстый шланг охлаждающей жидкости ведет от крышки корпуса к верхнему штуцеру радиатора.

Снятие



Слить и собрать охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.

Указание: Охлаждающую жидкость не обязательно сливать всю. Достаточно опустить ее уровень ниже корпуса термостата.



Вывернуть 2 крепежных болта -2- и поднять и отложить в сторону выпускной штуцер с подсоединенным шлангом -1-.


Снять прокладку -3- и вынуть термостат -4- из корпуса.

Проверка



Измерить высоту термостата, записать размер "а", см. рис. SX - 1802.

Медленно разогреть термостат в сосуде с водой. При этом термостат не должен касаться стенок сосуда. Термостат должен быть полностью погружен в воду. Температуру контролировать соответствующим термометром.





Как только вода достигает заданной температуры, в термостате начинается открывание его регулирующего клапана.

Внимание: Температура начала открывания у разных клапанов может различаться. Как правило, она выбита на регуляторе.



Продолжать разогревать воду до достижения температуры окончания открытия. Вытащить термостат, измерить высоту (размер "b") и сравнить с первым значением (размер "а"). Ход раскрытия должен составлять 8 мм, в противном случае заменить термостат.


Установка



Вставить термостат в корпус.



Двигатель 1.2 / 1.3 / 1.5 л




Двигатель 1.8 л дизель




Двигатель 124 / 136 л.с.


Вставить термостат в оправу корпуса термостата. Для соблюдения правильного положения см. рисунки. Если термостат установлен неправильно, дно будет касаться внутреннего ребра впускного коллектора или корпуса термостата, из-за чего не может быть достигнуто правильное положение прилегаемой поверхности.


Наложить новую прокладку и привернуть крышку термостата с усилием 20 Нм.

Внимание: Если установлена металлическая прокладка, следить за тем, чтобы обозначение "UP" было обращено кверху (к крышке).

Залить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.

Разогреть двигатель в движении и проверить герметичность штуцера, возможно осторожно подтянуть болты.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система охлаждения
Следующие ▶

Замена охлаждающей жидкости
Антифриз — общая информация
Контур охлаждения
Контур охлаждения бензинового двигателя — устройство
Радиатор — устройство
Снятие и установка радиатора
Проверка герметичности системы охлаждения
Проверка, снятие и установка мотора вентилятора
Проверка реле вентилятора радиатора
Проверка термовыключателя
Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Диагностика неисправностей системы охлаждения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 29

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок