Двигатели COLT/LANCER На моделях COLT/LANCER установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением. Двигательный блок располагается в двигательном отсеке поперечно Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. При сильном износе или при...
Важнейшие технические данные двигателей COLT II / LANCER II, COLT III / LANCER III MPI = Multi-Point-Injection = Многопозиционное устройство впрыска топлива / ECI = Центральный впрыск / TSZ = Транзисторно-катушечное зажигание / EZ = Электронное параметрическое...
Бензиновый двигатель — устройство На рисунке показан двигатель со впрыском топлива, выпускаемый с сентября 1988 г. 1 - Головка цилиндров 2 - Клапан 3 - Распределительный вал 4 - Коромысло 5 - Вентиль впрыска (инжектор) 6 - Регулятор давления топлива 7 - Сборная...
Снятие и установка бензинового двигателя Двигатель вынимается наверх с помощью крана или полиспаста. В автомобилях выпуска до августа 1988 г. двигатель и коробка передач демонтировались вместе, в автомобилях поздних выпусков они снимаются раздельно. Так как при снятии...
Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя 8-ми и 12-ти клапанные бензиновые двигатели Зубчато-ременная передача имеет автоматическое устройство натяжения ремня. Если имеется, снять клиновой ремень сервонасоса. Отпустить крепление ременного шкива водяного насоса, прижав...
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя 8-ми и 12-ти клапанные бензиновые двигатели Внимание: В зависимости от модели и года выпуска необходимо снятие дополнительно рядом расположенных агрегатов, таких как генератор, сервонасос и компрессор кондиционера. Снятие...
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство На рисунке изображен двигатель 1.5 л 90 л.с. 25 - Верхний кожух зубчатого ремня 26 - Крышка головки цилиндров 27 - Прокладка крышки головки цилиндров 28 - Зубчатое колесо распределительного вала 29 - Самоконтрящаяся гайка 30 -...
Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя На рисунке показан двигатель 1,2 / 1.3 / 1.5 л выпускаемый с января 1984 по август 1990 г. Снятие Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. п. 6.6 . Отключить провод зажигания -1- от крышки распределителя. Снять...
Дизельный двигатель — устройство 1 - Распределительный вал 2 - Верхняя часть впускного коллектора 3 - Роликовый подшипник коромысла 4 - Коромысло 5 - Свеча накаливания 6 - Распределительный топливный насос высокого давления (ТНВД) 7 - Форсунка 8 - Шатун 9 -...
Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель Ослабление Механизм зубчатого ремня имеет устройство автоматического натяжения. Отвинтить кожух зубчатого ремня, см. п 1.11 . Повернуть коленвал по часовой стрелке и проверить состояние зубчатого ремня. Внимание: Коробка передач...
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя Снятие Снять кожух вниз и влево. Снять воздушный фильтр, см. п. 6.6 . Отвинтить верхнюю часть впускного коллектора от нижней части и от держателей. Предварительно отвинтить патрубок для отводящего выхлопного канала, а также снять...
Снятие и установка клапанов — все двигатели Снятие Снять головку цилиндров, см. п. 1.8 . Снять впускной и выпускной коллекторы. Внимание: При повторной установке деталей управления клапанами они должны устанавливаться на свои прежние места. Чтобы их не перепутать,...
Проверка направляющих клапанов — все двигатели При ремонте головки цилиндров с негерметичными клапанами недостаточно обработки или замены клапанов и седел. Кроме того, крайне необходимо проверить износ направляющих клапанов Особенно важна проверка для двигателей с большим...
Притирка седел клапанов дизельного двигателя Даже безупречно обработанные кольца се-дел клапанов и новые клапаны должны притираться, чтобы достичь оптимального уплотнения. На это следует особенно обращать внимание для дизельного двигателя. Клапаны притираются только...
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор. При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя,...
Проверка компенсатора зазора клапанов дизельного двигателя 16-ти клапанные двигатели 124 и 136 л.с. оборудуются гидравлическим компенсатором зазоров клапанов, автоматически выбирающим зазоры клапанов. Компенсатор зазоров не требует обслуживания. При необычных шумах в клапанном механизме...
Проверка компрессии — все двигатели Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны, поршни и поршневые кольца. Кроме того, по результатам проверки можно определить, нужно...
Клиновой ремень генератора — бензиновый двигатель Снятие Если имеются, снять клиновые ремни сервонасоса и компрессора кондиционера. Проверить состояние клинового ремня, см. раздел "Обслуживание". Ослабить гайку удерживающего болта генератора. Ослабить контрящий болт на...
Клиновой ремень генератора — дизельный двигатель Снятие Если имеются, снять клиновые ремни сервонасоса и компрессора кондиционера. Проверить состояние клинового ремня, см. раздел "Обслуживание". Ослабить осевую гайку генератора. Ослабить зажимной болт натяжного рычага....
Клиновой ремень сервонасоса (все двигатели) Освободить крепежный и зажимной болты сервонасоса и прижать насос к двигателю. Тем самым клиновой ремень будет ослаблен, см. также рис. К-1006 в разделе "Снятие и установка двигателя". Снять клиновой ремень. Наложить клиновой...
Диагностика неисправностей двигателя Если двигатель не заводится, следует провести систематический анализ дефекта. Для того, чтобы двигатель вообще заводился, для бензинового двигателя должны быть выполнены два принципиальных условия. В цилиндры должна поступать...