Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Двигатели COLT/LANCER

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

0

На моделях COLT/LANCER установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением. Двигательный блок располагается в двигательном отсеке поперечно

Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. При сильном износе или при задирах зеркала цилиндров, цилиндры должны хонинговаться, то есть отшлифовываться, в специальной мастерской. После этого должны устанавливаться поршни увеличенного размера В нижней части блока находится коленчатый вал в коренных подшипниках. С коленчатым валом через подшипники скольжения соединены шатуны, осуществляющие связь с поршнями. С низу двигателя расположен поддон картера, в котором собирается моторное масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Сверху двигателя установлена головка цилиндров изготовленная из алюминиевого сплава, так как этот материал обладает по сравнению с чугуном лучшей теплопроводностью и меньшим весом.

Головка цилиндров бензинового двигателя сконструирована по так называемому принципу поперечного потока. Это означает, что свежая воздушнотопливная смесь поступает с одной стороны головки цилиндров, а отработавшие газы выбрасываются с противоположной стороны. Поперечно-поточная конструкция обеспечивает ускоренный газообмен и, благодаря этому, отдачу большей мощности. В верхней части головки цилиндров расположен распределительный вал. Он приводится в действие от коленчатого вала через зубчатоременную передачу и воздействует через коромысла на V-образно расположенные клапаны.

Двигатели 124 и 136 л. с имеют два распределительных вала, по одному для впускных и выпускных клапанов. Для каждого цилиндра имеется 4 клапана, по 2 впускных и 2 выпускных V-образно расположенные клапаны открываются через коромысла. Так как зазор клапанов здесь компенсируется с помощью гидравлических толкателей, регулировка зазоров клапанов на этих двигателях не требуется, клапанный механизм не требует обслуживания.


У дизельного двигателя с целью экономии места впускной и выпускной коллекторы кренятся с одной стороны головки цилиндров Расположенный вверху распределительный вал воздействует на вертикально расположенные клапаны через коромысла, которые для снижения шума в месте соприкосновения с распределительным валом имеют роликовые подшипники.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, смонтированный в передней части двигательного блока в одном корпусе вместе с сальником коленчатого вала. При этом речь идет о серповидном насосе, внутренний ротор которого соединен с коленчатым валом и от него приводится в движение. Масло закачивается из масляного картера и через отверстия и каналы попадает к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также на рабочие поверхности цилиндров.

Водяная помпа вмонтирована в двигательный блок и приводится в действие через клиновой ремень генератора. Следует обращать внимание на то, чтобы контур системы охлаждения двигателя в течение всего года был заполнен антифризным и антикоррозионным составом, а также безъизвестковой водой

Для приготовления готовой к воспламенению воздушнотопливной смеси на моделях COLT/LANCER II установлен регистровый карбюратор с устройством автоматики запуска двигателя, или устройство впрыска топлива у двигателей объемом 1.6л COLT/ LANCER III оборудуется электронным карбюратором (1.3 л) или электронным устройством впрыска топлива, которые, как правило, не требуют обслуживания.

Искра зажигания формируется электронным устройством зажигания, задающим момент зажигания. Распределитель зажигания у двигателей объемом 1.3 и 1.5 л расположен слева на задней стороне головки цилиндров. Он приводится в действие от распределительного вала через косозубую передачу. С сентября 1990 г. распределитель зажигания распологается справа на передней стороне головки цилиндров и приводится от распределительного вала через поводок. 16-ти клапанные двигатели (1.6 и 1 8 л) не имеют распределителя зажигания. Зажигание осуществляется полностью электронной системой зажигания с 2 катушками зажигания, расположенными в ответвлении впускного коллектора Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться и при неработающем двигателе и выключенном зажигании.


Из-за образования застойных тепловых зон это может происходить неоднократно. Поэтому при проведении работ в двигательном отсеке и при горячем двигателе всегда можно ожидать внезапного включения вентилятора радиатора. Чтобы этого не произошло, следует снять электрический разъем с мотора вентилятора.



Номер двигателя состоит из кода двигателя и заводского номера. У бензиновых двигателей номер выбивается на верхней стороне двигательного блока. У дизельных двигателей номер двигателя находится на правой стороне блока.

Код двигателя имеет 4 разряда, например, для двигателя 1.3 л - 4G 13. Заводской номер начинается с АА0001 до АА9999, затем следует АВ0001 и т.д. до AY9999 и наконец до YY9999.

Код двигателя выбит также на идентификационной пластине, закрепленной на заклепках спереди внутри двигательного отсека.



Номер кузова автомобиля выбит на задней поперечной переборке двигательного отсека.


Кодировка номера кузова:



1 - Мировой знак изготовителя Mitsubishi (Европа, левое расположение рулевой колонки)

2 - Тип кузова

L = 5-ти дверный хатчбек, М = 3-х дверный хатчбек, S в лимузин

3 - Тип коробки передач

F = коробка с 4 передачами, N = коробка с 5 передачами, К=3-х ступенчатая автоматическая коробка, R = 4-х ступенчатая автоматическая коробка.

4 - Краткое обозначение модели

С10 = COLT II/LANCER II, С50 = COLT III, С60 - LANCER III, C70 = LANCER III с приводом на все колеса.

5 - Тип автомобиля

А = легковой автомобиль, V = комби.

6 - Информация о годе выпуска модели

Е = 1984, F-1985 ... К= 1989, L= 1990 И т.д.

7 - Место производства

U = Mizushima Motor Vehicle Works

8 - Исполнение двигателя

9 - Текущий номер

Каждая модель в каждом году начинается с 000001.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

 
Важнейшие технические данные двигателей
Бензиновый двигатель — устройство
Снятие и установка бензинового двигателя
Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство
Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров
Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя
Дизельный двигатель — устройство
Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 28

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок