Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка компрессии — все двигатели

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

0

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. А именно, при проверке можно установить, в порядке или изношены клапаны, поршни и поршневые кольца. Кроме того, по результатам проверки можно определить, нужно ли заменять двигатель или он еще подлежит капитальному ремонту. Для проверки необходим измеритель компрессии.

Внимание: Для дизельного двигателя требуется измеритель компрессии с большими пределами измерения, примерно до 40 бар. Различие в компрессии в отдельных цилиндрах не должно превышать 1.0 бар (у дизельного двигателя: 3.0 бар). При отличии компрессии одного или нескольких цилиндров относительно компрессии в других более, чем на 1.0 бар (дизельный двигатель 3.0 бар) можно подозревать дефект клапанов, износ поршневых колец или зеркала цилиндров. При достижении границы износа двигатель должен быть капитально отремонтирован или заменен.

Давление компрессии в барах





Разогреть двигатель до рабочей температуры. Для этого проехать на автомобиле до значений нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Показания должны быть 80° + 90° С.

Выключить зажигание.


Бензиновый двигатель



Снять со всех свечей наконечники проводов зажигания. Для этого имеются специальные щипцы, например, НА-ZET 1849. Ими однако можно браться только за металлические гильзы, если таковые имеются.

Отсоединить от катушки зажигания провода зажигания.

Двигатель с устройством впрыска топлива: Снять питание с топливного насоса, снять разъем реле. Размещение реле см. в п. 8.8.


Продуть сжатым воздухом свечные ниши и вывернуть все свечи.

Провернуть двигатель несколько раз стартером, чтобы выбросить остатки и нагар.

Внимание: Коробку передач установить в нейтраль, взвести ручной тормоз. При прокрутке двигателя не склоняться над свечными отверстиями, опасность поражения выбрасываемой охлаждающей жидкостью или маслом, (при дефектных стенках цилиндров). С целью безопасности прикрыть тряпкой свечные отверстия.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации вставить или ввернуть измеритель компрессии в свечное отверстие.

Помощнику нажать на педаль газа. Во время всей проверки педаль газа должна быть нажатой.

Запустить стартер для проворота двигателя примерно на 8 оборотов, пока показания измерителя компрессии не достигнут максимального значения.

Последовательно проверить все цилиндры, сравнить с заданным значением.

Если компрессия лежит ниже границы износа, залить немного масла в свечные отверстия и повторить проверку компрессии. Если после добавления масла компрессия повышается, могут быть изношены поршневые кольца и/или стенки цилиндров. Если компрессия не повышается, как правило дефектен клапан или прокладка головки цилиндров.


Ввернуть свечи зажигания и подключить провода зажигания, см. п. 5/32.1.

Надеть провод зажигания на катушку зажигания.

Надеть разъем реле топливного насоса.

Дизельный двигатель



Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Снять электрический провод с выключателя топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Очистить трубки впрыска очистителем и снять их в комплекте, не нарушая их кривизны, см. п. 9.10.

Снять форсунки, см. п. 9.10.

Вытащить из отверстия впрыска прокладку держателя, а также уплотнение форсунки.

Прокрутить двигатель стартером, чтобы вытолкнуть остатки и нагар.

Внимание: Коробку передач установить в нейтраль, взвести ручной тормоз. При прокрутке двигателя не склоняться над свечными отверстиями — опасность поражения выбрасываемой охлаждающей жидкостью или маслом (при дефектных стенках цилиндров). С целью безопасности прикрыть отверстия тряпкой.



Ввернуть насадку в отверстие форсунки впрыска, затем привернуть к насадке измеритель компрессии.

Помощнику нажать на педаль газа до упора и удерживать ногу на педали в течение всей проверки.

Прокрутить двигатель на оборотах стартера (~ 250 об/мин) до прекращения повышения показаний прибора.


Проверить последовательно компрессию во всех цилиндрах и сравнить с заданным значением.

Если компрессия лежит ниже границы износа, залить немного масла в отверстия под форсунки и повторить проверку компрессии. Если после добавления масла компрессия повышается, могут быть изношены поршневые кольца и/ или стенки цилиндров. Если компрессия не повышается, как правило дефектен клапан или прокладка головки цилиндров.

Установить форсунки, см. п 9.10.

Установить трубки впрыска.

Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Надеть электрический провод на выключатель ТНВД.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Проверка компенсатора зазора клапанов дизельного двигателя
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Доработка седел клапанов в головке цилиндров / доработка клапанов — все двигатели
Притирка седел клапанов дизельного двигателя
Проверка направляющих клапанов — все двигатели
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель
Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Дизельный двигатель — устройство
Клиновой ремень генератора — бензиновый двигатель
Клиновой ремень генератора — дизельный двигатель
Клиновой ремень сервонасоса (все двигатели)
Клиновой ремень компрессора кондиционера (все двигатели)
Проверка натяжения клиновых ремней — все двигатели
Диагностика неисправностей двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 24

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок