Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

0

8-ми и 12-ти клапанные бензиновые двигатели



Зубчато-ременная передача имеет автоматическое устройство натяжения ремня.

Если имеется, снять клиновой ремень сервонасоса.



Отпустить крепление ременного шкива водяного насоса, прижав при этом слегка ремень рукой, чтобы не проворачивался шкив.

Если имеется, снять клиновой ремень компрессора кондиционера. Снять кронштейн ременного шкива компрессора кондиционера.

Снять клиновой ремень генератора, см. п. 1.21.



Снять верхний кожух зубчатого ремня.

Снять нижний кожух зубчатого ремня.

Снять наконечники со всех свечей и вывернуть все свечи свечным ключом.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, проверяя состояние зубчатого ремня. Внимание: При этом коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение, а ручной тормоз взведен Коленчатый вал вращать с помощью головки за центральный болт. Коленчатый вал вращать всегда по часовой стрелке. Проворачивание двигателя см. в разделе "Снятие и установка зубчатого ремня".




Установить вал двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ) 1-го цилиндра. Для этого повернуть коленчатый вал в положение когда маркировка на распределительном валу совпадет с соответствующей меткой.

Внимание: Шкив вращать только по часовой стрелке, иначе нарушается натяжение зубчатого ремня. Не вращать двигатель за распределительный вал, так как при этом возникает перегрузка зубчатого ремня.

Освободить оба болта натяжителя зубчатого ремня на столько, чтобы натяжитель мог перемещаться.



Провернуть немного коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы шестерня распределительного вала повернулась на 2 зуба (18°).

В этом положении нажать на натяжитель в направлении стрелки (см. рис. К-1037). Благодаря этому достигается положение, когда отдельные шестерни остаются в зацеплении с зубчатым ремнем.




Затем отпустить натяжитель ремня, чтобы натяжение ремня производилось только пружиной.

Затянуть крепление натяжителя ремня. Сначала затянуть болт в прорези -на рисунке справа-. Затем затянуть болт поворотной оси -на рисунке слева-.

Внимание: Ни в коем случае не затягивать болт поворотной оси первым, так как в этом случае проворачивается натяжитель ремня и ремень оказывается перетянутым.



Еще раз проверить натяжение ремня. Для этого так, как показано на рисунке, нажать на ремень пальцем примерно на уровне середины натяжителя ремня. При этом ремень должен прогнуться до примерно ¼ ширины головки стяжного болта натяжителя ремня.

Установить свечи зажигания. Надеть наконечники свечей в соответствии с последовательностью зажигания, см. п. 1.2.


Установить нижний кожух зубчатого ремня.

Установить верхнюю защиту зубчатого ремня.

Закрепить кронштейн шкива ремня компрессора кондиционера.

Поставить шкив ремня водяного насоса.

Установить клиновой ремень, см. п. 1.21.

16-ти клапанный бензиновый двигатель (1.6, 1.8 л)



16-ти клапанный двигатель имеет гидравлическое устройство натяжения ремня, обеспечивающее постоянную величину натяжения ремня. Регулировка натяжения зубчатого ремня производится только после снятия и установки зубчатого ремня. Так как эта работа требует наличия известного опыта и специального инструмента, ее следует поручить специалисту.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Снятие и установка бензинового двигателя
Бензиновый двигатель — устройство
Важнейшие технические данные двигателей
Двигатели COLT/LANCER
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство
Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров
Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя
Дизельный двигатель — устройство
Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Проверка направляющих клапанов — все двигатели
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 32

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок