Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка бензинового двигателя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

0

Двигатель вынимается наверх с помощью крана или полиспаста. В автомобилях выпуска до августа 1988 г. двигатель и коробка передач демонтировались вместе, в автомобилях поздних выпусков они снимаются раздельно.

Так как при снятии необходимо отсоединить некоторые соединения под автомобилем, необходимы четыре подставки и один домкрат для подъема автомобиля. Перед установкой следует накрыть передние крылья для защиты их от повреждений.

В зависимости от года выпуска и от модели электрические провода, а также шланги низкого давления или охлаждающей жидкости могут быть проложены в двигательном отсеке по разному. Так как невозможно дать подробную картину по каждому варианту, рекомендуется перед снятием замаркировать при необходимости провода липкой лентой. На рисунках изображается карбюраторный двигатель выпуска, начиная с сентября 1988 г.

Снятие


  • Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, накопитель дефектов двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя управляющий блок устройства впрыска. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".
  • Снять капот двигательного отека, см. п. 20.7.
  • Слить охлаждающую жидкость, см. п. 3.3.
  • Снять коробку передач, см. п. 12.1.
  • Снять радиатор, см. п. 3.6.
  • Дизельный двигатель: Слить моторное масло, см. п. 32.1.


  • Отвернуть воздушный фильтр -1-. Отсоединить шланги теплого воздуха, низкого давления и вентиляции картера.
  • Отсоединить трос газа -2- и отвести в сторону.
  • Отсоединить два шланга отопителя -3- предварительно освободив и полностью отодвинув назад хомуты.
  • Отсоединить от всасывающей трубы шланг низкого давления -4- гидроусилителя тормозной системы.
  • Отсоединить от топливного насоса подводящий шланг -5- и от карбюратора шланг возврата топлива -6-, предварительно освободив хомуты. При снятии шлангов подложить тряпку для сбора возможно выливающегося топлива. При необходимости заткнуть шланги подходящими пробками. Для этого годятся например винты с соответствующим диаметром резьбы.

  • Внимание: Для облегчения монтажа замаркировать топливные шланги липкой лентой.


  • Двигатель со впрыском топлива (MPI): Отвернуть от распределительной jpy6bi соединительную пластину топливного подводящего шланга. Снять уплотнительное кольцо, при установке кольцо заменять на новое.

  • Внимание: Система находится под давлением, поэтому сначала необходимо стравить давление, см. п. 8.3.
  • Автомобили выпуска до августа 1990 г.: Вытащить из середины крышки распределителя провод высокого напряжения между распределителем зажигания и катушкой зажигания.



Отсоединить всю электропроводку двигателя:
  • Разъем вторичного воздушного клапана -8-.
  • Разъем клапана повышения оборотов холостого хода -9-.
  • Разъем клапана установки момента зажигания при холодном запуске -10-.
  • Разъем термовыключателя -11-.
  • Разъем чувствительного элемента температуры охлаждающей жидкости -12-.
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости -13-.
  • Разъем лямбда-зонда (кислородного датчика) -14-.
  • Разъем лямбда-клапана-15-.
  • Разъем обогрева впускного коллектора -16-
  • Разъем чувствительного элемента положения дроссельной заслонки -17-.
  • Автомобили выпуска до августа 1990 г . Разъем распределителя -18-.

Отсоединить от карбюратора шланг низкого давления -19-.


Отсоединить шланг низкого давления от розетки -20-.





Отсоединить от генератора толстый (В+) -21- и тонкий (D+) провода. Отвернуть от генератора крепление проводов и высвободить провода из их креплений у опоры двигателя и у стартера.

Отсоединить разъем -22- датчика-выключателя давления масла.

Если имеется, снять клиновой ремень -23- кондиционера. Отвернуть 3 болта крепления компрессора кондиционера -24- к кронштейну и отложить компрессор в сторону с подсоединенными проводами или подвесить на проволоке к кузову.

Внимание: Не открывать контур охлаждающего агента кондиционера. Хладагент содержит фреон или фриген и может при прикосновении к коже привести к обморожению Двигатель же может быть снят без открытия контура охлаждающего средства.


Снять клиновой ремень сервонасоса -25-, см. п. 1.21.

Отвернуть сервонасос -26- и отложить в сторону с подсоединенными шлангами или подвесить на проволоке к кузову.

Поднять автомобиль, см. п. 29.

Отвернуть переднюю трубу глушителя -27-. Приопустить глушитель и подвесить на проволоке за кузов, см. также п. 10.

Снять прокладку -28-, при установке поставить новую.

Дизельный двигатель: Отвернуть полые болты крепления подводящей и отводящей трубок моторного масла на штуцере масляного фильтра. Снять сальники и при установке заменить.



Поднять двигатель с помощью крана настолько, чтобы разгрузить опоры двигателя.

Отвернуть балку двигателя -29- (рис К-1006).

Отвернуть нижние опоры двигателя.

Проверить, отсоеденены ли от двигателя все провода и шланги.

Медленно поднять двигатель краном.

Внимание: Двигатель поднимать осторожно, чтобы не повредить кузов.

Установка



Проверить опоры двигателя, масляные и топливные шланги на наличие каверн и трещин и при необходимости заменить.

Проверить ведомый диск сцепления на достаточность толщины накладок и их состояние. При значительном износе и при большом пробеге заменить сцепление в комплекте. В случае, если при нажатии на педаль сцепления наблюдаются шумы выжимного подшипника, заменить подшипник.


Проверить износ выжимного подшипника и при необходимости заменить, см. п. 11.2.

Очистить и покрыть тонким слоем смазки (например смазкой MOS2 или смазкой MITSUBISHI 0101011) выжимной подшипник сцепления и зубчатую насечку приводного вала.

Осторожно ввести двигатель в двигательный отсек. Следить за тем, чтобы не повредить приводной вал.

Установить двигатель на опоры и приболтить, см. рис. К-1006.

Внимание: Гайку, помеченную 1, сначала затянуть рукой Только после полного опускания двигателя затянуть гайку с предписанным усилием затяжки.

Отсоединить подъемное устройство.

Приставить трубу глушителя с новой прокладкой к выпускному коллектору и закрепить новыми гайками.

Дизельный двигатель: Привернуть с усилием 45 Нм подающую и отводящую трубки масла двигателя с новыми прокладками к штуцерам подключения к масляному фильтру.

Установить компрессор кондиционера.

Установить сервонасос.

Установить клиновой ремень, см. п. 1.21.

Подсоединить разъем к датчику-выключателю давления масла.

Подключить электрические провода к генератору.

Опустить автомобиль, см. п. 29. Надеть все шланги низкого давления, закрепив хомутами, см. раздел "Снятие".

Подсоединить к двигателю все электрические провода, см. раздел "Снятие".

Подсоединить к топливному насосу и к карбюратору подводящий и отводящий топливные шланги и закрепить хомутами.

Внимание: Не перепутайте топливные шланги.

Двигатель со впрыском: Подсоединить и закрепить с новой прокладкой подводящую топливную трубку.

Подсоединить трос газа к элементу дроссельной заслонки и к пяте, см. п. 6.7.

Подсоединить шланг низкого давления от гидроусилителя тормозной системы к выпускному коллектору и закрепить хомутом.

Надеть и закрепить хомутами шланги отопителя.

Установить радиатор, см. п. 3.6. Установить коробку передач, см. п. 12.1.

Установить капот двигательного отсека, см. п. 20.7.

Дизельный двигатель: Залить моторное масло.

Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости долить, см. п. 32.1.

Проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости и долить, см. п. 32.1.

Отрегулировать трос газа, см. п. 6.8. Подключить кабель массы к аккумулятору.

Разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.

Проверить герметичность соединений шлангов.

Проверить установку момента зажигания, см. п. 4.7.

Проверить работу двигателя на холостом ходу, см. пп. 7.4/8.4.

Выставить часы.

При необходимости задать охранный код радиоприемника, см. раздел "Ввод кода радиоприемника".
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Бензиновый двигатель — устройство
Важнейшие технические данные двигателей
Двигатели COLT/LANCER
Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство
Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров
Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя
Дизельный двигатель — устройство
Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 22

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок