Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

0

На рисунке показан двигатель 1,2 / 1.3 / 1.5 л выпускаемый с января 1984 по август 1990 г.



Снятие



Карбюраторный двигатель: Снять воздушный фильтр, см. п. 6.6.

Отключить провод зажигания -1- от крышки распределителя.

Снять распределитель зажигания -2-, см. п. 4.8.

Карбюраторный двигатель: Снять топливный насос, см. п. 6.4.

Отболтить головку цилиндров -3-.

Снять зубчатый ремень -4-, см. п. 1.6.

Отболтить крепление зубчатого колеса распределительного вала, удерживая при этом от проворачивания зубчатое колесо или распределительный вал. Для блокировки распределительного вала необходимо вставить массивную отвертку сбоку под вал блока коромысел, так, чтобы шип вала при отворачивании болта упирался в отвертку. Второй возможностью является также блокировка зубчатого колеса распределительного вала стержнем спереди. Для этого нужно вставить подходящий стержень или отвертку в отверстие зубчатого колеса и упереть в верхний край головки цилиндров. Во избежание повреждения головки цилиндров проложить деревянную прокладку. Удерживая отвертку, отворачивать болт крепления распределительного вала. Снять зубчатое колесо, при необходимости можно снимать легкими ударами резинового молотка.


Вынуть сальник -6-.

Отболтить и снять блок коромысел -7/8-.

Внимание: Перед этим ослабить винты регулировки зазоров клапанов. Сначала все крепежные болты осей коромысел ослабить на полоборота, а затем медленно и равномерно вывернуть.

До 8.90: Отболтить заднюю крышку -9- и снять вместе с прокладкой -10-.

До 8.90: Вывернуть через отверстие в головке цилиндров крепежный болт, см. рис. К-1020. 11 - Упорный фланец, 12 - Корпус упорного подшипника распределительного вала.

Осторожно вытащить распределительный вал через отверстие в головке цилиндров со стороны коробки передач.

Установка



Промыть все детали в бензине, очистить сопрягаемые поверхности.

До 8.90: Проверить осевой люфт распределительного вала. Для этого вставить щуп между корпусом упорного подшипника и распределительным валом. Допустимое значение: 0.05 + 0 20 мм, граница износа. 0.4 мм. Если результат измерения превышает границу износа, заменить корпус упорного подшипника и повторить проверку. Если и после этого люфт остается большим, заменить распределительный вал.

Слегка смазать распределительный.вал и ввести его в головку цилиндров.

Внимание: При этом не повредите рабочие дорожки подшипников.



До 8.90: Вставить распределительный вал с корпусом упорного подшипника в головку цилиндров. При этом резьбовое отверстие корпуса упорного подшипника распределительного вала должно быть обращено наверх. Затем выставить резьбовое отверстие с отверстием под болт на головке цилиндров, вставить болт и затянуть.


До 8.90: Привернуть заднюю крышку с новой прокладкой.

С 9.90: У становить распределительный вал так, чтобы установочный штифт был обращен наверх.

Смазать моторным маслом блок коромысел, поставить, малыми порциями затягивать болты и в заключение затянуть с усилием 24 Нм (8 клапанный двигатель). Усилие затягивания на 12 клапанном двигателе составляет 32 Нм.



Посадить сальник распределительного вала с помощью специальных приспособлений MD-998306/7 Для этого сначала ввернуть приспособление MD-998307 в распределительный вал Смазать поверхность приспособления тонким слоем чистого моторного масла.

Смазать моторным маслом уплотняющие губки сальника и вдвинуть сальник внутрь.

Легкими ударами молотка по приспособлению MD-998306 загнать сальник в головку цилиндров.

Внимание: Если в распоряжении не имеется специальных приспособлений, можно использовать 2 трубки подходящих диаметров. При установке не повредите сальник.

Установить и закрепить зубчатое колесо распределительного вала.

Установить зубчатый ремень, см. п 1.6.

Карбюраторный двигатель: Установить топливный насос с 2 новыми прокладками, см. п. 6.4.


Отрегулировать зазоры клапанов, см. п. 1.18.

Установить крышку головки цилиндров.

Установить распределитель зажигания, см. п. 4.8.

Надеть провода зажигания на крышку распределителя.

Карбюраторный двигатель: Установить воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Ремонт двигателя
Следующие ▶

Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров
Головка цилиндров бензинового двигателя — устройство
Снятие и установка зубчатого ремня бензинового двигателя
Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя
Снятие и установка бензинового двигателя
Бензиновый двигатель — устройство
Важнейшие технические данные двигателей
Двигатели COLT/LANCER
Дизельный двигатель — устройство
Зубчатоременная передача дизельного двигателя — устройство
Регулировка натяжения зубчатого ремня — дизельный двигатель
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Снятие и установка клапанов — все двигатели
Проверка направляющих клапанов — все двигатели
Притирка седел клапанов дизельного двигателя
Доработка седел клапанов в головке цилиндров / доработка клапанов — все двигатели
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Проверка компенсатора зазора клапанов дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 32

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок