Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Функционирование регулируемого катализатора

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Выхлопная система 

0

Двигатели COLT/LANCER с сентября 1988 г. (а с сентября 1986 г. по спец, заказу) оборудуются регулируемым катализатором. Регулируемый катализатор, в свою очередь, требует применения регулируемого способа приготовления смеси.

Под регулируемым способом приготовления смеси понимается определенная конструкция карбюратора или устройства впрыска, при которой соотношение топлива и воздуха всегда может изменяться в зависимости от условий движения и содержания кислорода в выхлопных газах. Прежние карбюраторы не давали этой возможности, так как не имели соответствующего управляющего элемента. По этой причине инженеры вернулись к идее электронно-регулируемого карбюратора или устройства впрыска.

Смеситель получает команды от лямбда-зонда, находящегося в глушителе перед катализатором и обтекаемого выхлопными газами. Лямбда-зонд является электрическим чувствительным элементом, преобразующим информацию об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах в электрические колебания и обеспечивает возможность коррекции состава воздушнотопливной смеси. В доли секунды лямбда-зонд передает соответствующие сигналы блоку управления устройства впрыска, который постоянно следит за составом воздушнотопливной смеси. Это требуется с одной стороны потому, что условия эксплуатации постоянно меняются (холостой ход, полный газ), и, с другой стороны, также и так как в катализаторе происходит догорание газов, если в выхлопе двигателя содержится еще достаточная доля бензина.

С тем, чтобы при температуре от 300° до 800° С в катализаторе вообще могло происходить догорание, в воздушнотопливной смеси должна содержаться большая доля топлива, чем это требовалось бы для чистого сгорания.

Обычно используемые катализаторы являются так называемыми тройными катализаторами. Это означает, что вследствие лямбда-управления производится одновременное окисление окиси углерода (СО) и углеводородов (НС), а также снижение содержания окисей азота (NOх).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Выхлопная система
Следующие ▶

Турбонагнетатель
Снятие и установка лямбда-зонда
Снятие и установка глушителя
Глушители двигателей COLT/LANCERII (выпуск с января 1984 г. по август 1988 г.)
Система вывода отработавших газов дизельных двигателей
Система вывода отработавших газов бензиновых двигателей
Система вывода отработавших газов — общие сведения
Эксплуатация автомобилей с катализаторами
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 33

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок