Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / регулировка начала подачи топлива насосом впрыска

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система питания дизеля 

0

После регулировки натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, а также после отдавания крепления насоса впрыска или шкивов зубчатого ремня должна обязательно проводиться регулировка начала подачи топлива насосом впрыска.

Начало подачи может проверяться как на снятом, так и на установленном двигателе. Для проверки необходим стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вворачивания его в насос.

Условия проверки:
  • Правильное натяжение зубчатого ремня, см. п. 1.12.
  • Правильная регулировка управления двигателем, см. п. 1.18.
  • Двигатель имеет рабочую температуру (температура охлаждающей жидкости около 80° С). Включен режим быстрого холостого хода, см. рис. К-2402.

Проверка



Выключить зажигание.

Установить коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1.



Ослабить крепление накидных гаек трубопровода впрыска на насосе с помощью гаечного ключа. При этом ключом придерживать клапан давления.

Вывернуть болт-пробку (контрольную заглушку) на крышке насоса впрыска.

Ввернуть адаптер, например MITSUBISHI MD-998720, и малый стрелочный индикатор (диапазон измерения от 0 до 3.0 мм) вместо контрольной заглушки.




Повернуть коленчатый вал против часовой/стрелки примерно на 30° перед ВМТ. Проверить, правильно ли вставлен адаптер. Выставить стрелочный индикатор на "0".

Повращать шкив немного в обе стороны и проверить, движется ли игла стрелочного индикатора. После этого точно выставить шкив в положение коленчатого вала 30° перед ВМТ.



Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке в положение 7° после ВМТ. При этом стрелочный индикатор должен показывать требуемое значение. Требуемое значение: 0.97-1.03 мм.

Внимание: Если измеренное значение находится в указанном допуске, новой регулировки не требуется. При проведении новой регулировки устанавливать значение 10 мм.

Регулировка



Если измеренное значение не находится в указанном диапазоне, слегка ослабить крепление 2-х гаек ТНВД, см. рис. К-2401.




Поворачивать насос впрыска вправо или влево до получения измеренного значения, равного 1 мм, и временно затянуть гайки насоса впрыска.

Повторить проверку начала подачи и, при необходимости, откорректировать регулировку.

Отвернуть адаптер со стрелочным индикатором и завернуть контрольную заглушку с новой прокладкой, затянув с усилием 15 Нм. При неплотностях подтянуть болт до 20 Нм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система питания дизеля
Следующие ▶

Снятие и установка форсунок
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Система впрыска — устройство
Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
Проверка и замена клапана отключения подачи топлива
Подача топлива
Снятие и установка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания
Устройство преднакала
Принцип работы дизельного двигателя
Эксплуатация в зимний период
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 32

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок