Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка свечей накаливания

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система питания дизеля 

0

Свечи накаливания проверяются при затруднениях запуска двигателя.

Условие проверки: аккумулятор должен быть полностью заряженным, напряжение аккумулятора должно составлять не менее 12 В. Двигатель холодный (окружающая температура) или температура двигателя не должна быть выше 55° С. При более высоких температурах — отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка подачи питания



Эта проверка может проводиться без снятия свечей накаливания.



Подключить вольтметр к токовой шине ключей накаливания и корпусом свечи.

Включить зажигание. Разогреть двигатель (преднакал). Вольтметр должен в течение примерно 3-х секунд показывать напряжение аккумулятора (9 В и выше). Время зависит от температуры свечи накаливания и от напряжения аккумулятора.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Во время пуска и после этого в течение примерно 180 секунд вольтметр должен индицировать напряжение аккумулятора (9 В и выше).

Если имеется отказ в подаче питания, отдать блок управления преднакалом в проверку в специальную мастерскую.

Проверка свечей накаливания



Проверить отсутствие коррозии токовой шины, в противном случае очистить или заменить.


Проверить отсутствие внешних видимых повреждений свечи накаливания.

Снять провод подключения и токовую шину.

Измерить омметром сопротивление между контактом свечи накаливания и корпусом свечи. Требуемое значение: около 0 Ом. При сопротивлении, равном оо заменить свечу.

Таким же образом проверить все свечи накаливания.

Внимание: Нормальное сопротивление свечи очень мало и трудно измеряется обычными омметрами. Требуемое значение: 0.235 Ом. Перед измерением очистить свечу от масла.

Подключить провод и токовую шину.

Если был отключен, подключить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Внимание: Если не найдено никакого дефекта, хотя двигатель продолжает плохо заводиться, произвести внешний осмотр свечей накаливания во время разогрева. Для этого снять форсунки и наблюдать свечи накаливания через отверстия.

Свечи накаливания с обгоревшими нагревательными стержнями



Обгорание стержней свечей накаливания часто является следствием дефектных форсунок. Подобные повреждения не следует относить на счет внутреннего или наружного дефекта свечи накаливания.



При обнаружении подобных свечей накаливания -стрелка-, недостаточно заменить их. Необходимо в этом случае также провести проверку форсунок впрыска на напор впрыска и герметичность (работа в мастерской).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система питания дизеля
Следующие ▶

Устройство преднакала
Принцип работы дизельного двигателя
Снятие и установка свечей накаливания
Подача топлива
Проверка и замена клапана отключения подачи топлива
Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
Система впрыска — устройство
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Снятие и установка форсунок
Проверка / регулировка начала подачи топлива насосом впрыска
Эксплуатация в зимний период
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 32

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок