Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка, проверка топливного насоса

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Топливная система 

0

Карбюраторный двигатель



Топливный насос крепится на головке цилиндров. Он приводится в действие через рычаг насоса, непосредственно от распределительного вала. Для проверки топливного насоса его необходимо снять.

Внимание: При снятии топливного насоса может выливаться топливо. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Не допускать контактирования кожи с топливом. Надеть перчатки. Не разжигать огоyь. Пожароопасно!

Снятие





Автомобили с карбюратором FBC
1 - шланг подвода топлива
2 - вентиляционная трубка
3 - Отводной шланг
4 - Шланг к карбюратору
5 - Топливный насос
6 - Прокладка
7 - Переходной фланец
8 - Прокладка




Автомобили с карбюратором VV
1 - шланг подвода топлива
2 - вентиляционная трубка
3 - Отводной шланг
4 - Шланг к карбюратору
5 - Топливный насос
6 - Прокладка
7 - Переходной фланец
8 - Прокладка



Освободить хомуты и отсоединить бензиновые шланги. Закупорить шланги чистыми винтами подходящего диаметра. Шланги маркировать липкой лентой.

Внимание: При снятии топливных шлангов подложить тряпку для сбора возможно вытекающего топлива.

Отдать крепежные гайки и снять их с прокладочными шайбами.

Снять топливный насос. Снять прокладки и переходной фланец.

При необходимости вытащить из головки цилиндров штангу толкателя.

Проверка



Залить немного бензина в штуцер бензонасоса для проверки герметичности обратного клапана. Сухой обратный клапан может пропускать.

Перемещая рычаг насоса в разные стороны, определить люфт рычага. При слишком большом люфте насос подлежит замене. Обратить внимание на усилие, необходимое для задействования насоса, для того, чтобы при последующих проверках иметь представление для сравнения затрачиваемых усилий.



Закрыть двумя пальцами выпускной и возвратный штуцеры. Рычаг насоса при этом должен перемещаться свободно, без противодействия.

Закрыть пальцем впускной штуцер. Рычаг должен оказывать то же противодействие, что и при предварительной проверке.


Закрыть тремя пальцами все штуцеры. Рычаг должен оказывать то же противодействие, что и при предварительной проверке.

Перекрыть пальцами отверстия выпуска воздуха. Рычаг должен оказывать ю же противодействие, что и при предварительной проверке.



Если хотя бы в одном из испытаний результат отрицательный, насос подлежит замене.

Установка



Осторожно шабером освободить поверхность головки цилиндров и промежуточного фланца от остатков уплотняющей массы.

Установить двигатель в положение ВМТ цилиндра 1, см. п. 1.6.

Смазать маслом штангу толкателя и вставить его в отверстие головки цилиндров.

Поставить бензонасос с двумя новыми прокладками и промежуточным фланцем и затянуть гайки крепления, не забыть поставить шайбы.

Подсоединить шланги согласно сделанным маркировкам и затянуть хомуты.

Запустить двигатель и проверить герметичность бензонасоса и месту соединений.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: https://auto.sarbc.ru/articles/2022/11/23/1971.html . auto.rin.ru
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Топливная система
Следующие ▶

Датчик уровня топлива
Обеспечение чистоты при работе с топливной системой
Топливный бак / датчик запаса топлива — устройство
Воздушный фильтр
Снятие и установка воздушного фильтра
Трос газа — устройство
Регулировка троса газа
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 48

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок