Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / установка момента зажигания

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система зажигания 

0

На двигателях с системой зажигания с механическим прерывателем момент зажигания следует проверяй, и возможно выставлять, после регулировки контактов прорыва юля и в рамках обслуживания.

На двигателях с транзисторным зажиганием момент зажигания как правило не сбивается. Тем не менее его следует проверять в рамках обслуживания. Установку момента зажигания нужно производить после ослабления крепления распределителя зажигания.

На двигателях с системой зажигания без распределителя установка момента зажигания не требуется.

Для облегчения проверки момента зажигания рекомендуется нанести маркировку белой краской на шкиве коленчатого вала и на кожухе зубчатого ремня.

Для проверки и установки момента зажигания требуется измеритель оборотов двигателя и стробоскоп.

На двигателях с системой зажигания с механическим прерывателем выставлен угол замыкания, см соответствующий раздел.

Разогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80°-90° С) Выключить двигатель.

Выключить все потребители электроэнергии.

Установить коробку передач в нейтраль, взвести ручной тормоз При авто-магической коробке передач установить рычаг в положение "Р".

Двигатели с объемами 1.2 / 1.3 / 1.5 л





Подключить измеритель оборотов двигателя и стробоскоп в соответствии с инструкциями но эксплуатации изготовителя.


Вариант со встроенной катушкой зажигания





Если на автомобиле установлена катушка зажигания, интегрированная в распределитель зажигания и не установлен тахометр, то сигнал о числе оборотов можно снимать так, как показано на рисунке.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

На двигателях с карбюратором FBC один раз нажать на педаль газа, чтобы включить режим форсированного холостого хода.

Проверить, находится ли число оборотов в пределах 700-900 об/мин, в противном случае отрегулировать число обороте.



Направить лампу стробоскопа на отметку ВМТ на шкиве коленчатого вала.

Момент зажигания усыновлен правильно, если при подсвечивании лам пой стробоскопа риска на шкиве коленчатого вала находится напротив нужной отметки на кожухе зубчатого ремня. Требуемые значения углов зажигания содержатся в таблице в п. 5.2.


Двигатели с объемами 1.2 / 1.3 / 1.5 л выпуска с января 1984 г. по август 1990 г.





Двигатели с объемами 1.3 / 1.5 л выпуска с сентября 1990 г. по март 1992 г.





Если маркировки момента зажигания не совпадают, освободить зажимную (ые) гайку (гайки) распределителя зажигания и откорректировать момент зажигания поворотом распределителя зажигания.

Затянуть крепление распределителя зажигания с усилием 10 Нм.

Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.

На станции обслуживания дополнительно проверяется инерционная и вакуумная коррекция момента зажигания при различных оборотах двигателя. Но это требуется проводить только при нарушениях в работе системы зажигания.


Проверить обороты холостого хода, при необходимости отрегулировать, см. п. 7.4/8.4.

16-ти клапанные двигатели с объемами 1.6/ 1.8 л



На автомобилях с гидроусилителем рулевою управления установить рулевое колесо в положение "прямо".





Подключить измеритель оборотов двигателя и стробоскоп по инструкции по эксплуатации изготовителя.

Внимание: Вставить в разъем диагностики канцелярскую скрепку, как показано па рисунке К-1215, и подключить измеритель оборотов двигателя, как показано на рисунках К-1213 и К-1214.

Указание: На двигателях выпуска с мая 1989 г. по март 1992 г измеритель оборотов двигателя показываю только половину истинного значения. Поэтому для получения истинной величины оборотов двигателя показание должно умножаться на 2.


Проверим» число оборотов холостого хода Если оно выходит за пределы 850 ± 100 об/мин, проверить регулятор оборотов холостого хода.

Выключить зажигание.



Снять заглушку с клеммы для установки момента зажигания.

Подсоединить клемму для установки момента зажигания к массе через вспомогательный провод, обеспечив хорошее контактирование.

Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.

Проверить установку момента зажигания и сравнить с требуемым значением угла зажигания, см. п. 5.2.



Если момент зажигания находится за пределами допуска, ослабить гайку крепления датчика положения колен-ча I ого вала Выставить момент зажигания поворотом датчика, как показано на рисунке.

Затянуть гайку крепления.

Выключить зажигание.

Отсоединить вспомогательный провод. Надеть заглушку на разъем установки зажигания.

Еще раз проверить момент зажигания и сравнить с контрольным значением.

Внимание: Момент зажигания может колебаться в пределах ± 7°. Если проверка производится на большой высоте (выше 1000 м над уровнем моря), к контрольному значению могут добавиться еще 5°.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка / регулировка угла замыкания
Замена контактов прерывателя
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Распределитель зажигания — устройство
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Система зажигания — общие сведения
Снятие и установка распределителя зажигания
Свечи зажигания — общие сведения
Рекомендуемые параметры свечей зажигания для COLT / LANCER
Таблица моментов зажигания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 10

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок