Устройство впрыска топлива Бензиновые двигатели мощностью от 84 до 136 л.с. имеют устройство впрыска с электронным управлением. Регулирование системы впрыска осуществляется электронным блоком управления, одновременно определяющим правильный момент...
Устройство впрыска топлива MPI (многопозиционный впрыск) Устройство впрыска MPI является электронным устройством впрыска топлива, впрыскивающим топливо в зависимости от режима работы двигателя во впускную трубку непосредственно перед впускными клапанами. Топливо закачивается из...
Указания по технике безопасности при работах с устройством впрыска топлива Запускать двигатель только с хорошо затянутыми клеммами аккумулятора. Не применять для запуска двигателя вместо аккумулятора никаких быстрозарядных устройств. При быстром подзаряде аккумулятора отключать его от бортовой сети. До...
Сброс давления в топливной системе Топливопроводы устройства впрыска и после остановки двигателя находятся под большим давлением. Поэтому, при проведении работ, требующих открытия элементов топливной системы, в целях безопасности следует предварительно сбросить...
Проверка режима холостого хода Разогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80°-90° С). Выключить двигатель. Выключить все потребители энергии. Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз....
Опрос памяти отказов При наличии дефекта в устройстве впрыска MPI на приборной доске загорается предупредительная лампа. Одновременно блок управления переключается на аварийный режим работы и запоминает выявленный дефект При выключенном двигателе...
Проверка датчиков устройства впрыска топлива — измеритель массы воздуха Правильно составленная воздушнотопливная смесь получается на основании информации от множества датчиков (чувствительных элементов). В этом разделе приводится краткое описание некоторых из них, а также работ по их проверке,...
Датчик температуры всасываемого воздуха — проверка Датчик температуры всасываемого воздуха находится на измерителе, воздушной массы. Это — резистор, изменяющий свое значение в зависимости от температуры всасываемого воздуха (термистор) Благодаря этому изменяется падение...
Датчик давления воздуха — проверка Датчик давления воздуха находится на измерителе воздушной массы. При проявлении ухудшения работы двигателя на больших высотах (начиная примерно с 1000 м над уровнем моря) можно с уверенностью сделать заключение о дефектном...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка Датчик температуры охлаждающей жидкости крепится на корпусе термостата. Сопротивление датчика понижается при повышении температуры охлаждающей жидкости. При отказе датчика двигатель плохо запускается и работает неровно во время...
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Датчик положения дроссельной заслонки крепится на оси дроссельной заслонки и передает в блок управления двигателя информацию о положении дроссельной заслонки. Датчик состоит из переменного резистора (потенциометра). Сопротивление...
Датчик-выключатель холостого хода — проверка Датчик холостого хода располагается на регуляторе холостого хода. Рычаг дроссельной заслонки при ненажатой педали прижат к выключателю датчика холостого хода. По состоянию выключателя блок управления опознает, нажата или нет...
Датчик положения установочного мотора — проверка Датчик положения установочного мотора является переменным сопротивлением (потенциометром) и передает управляющему блоку информацию о положении регулятора холостого хода. Этот сигнал необходим при регулировании оборотов холостого...
Датчик ВМТ — проверка Датчик ВМТ находится на распределителе и выдает в блок управления импульсный сигнал, как только поршень цилиндра 1 встает в положение ВМТ зажигания. При отказе датчика блок управления не способен выдерживать нужную...
Датчик положения коленчатого вала — проверка Датчик положения коленчатого вала находится в распределителе, а на двигателях DOHC он размещается вместо распределителя. Он определяет положение поршня (угол поворота коленчатого вала) в каждом цилиндре и посылает информацию в...
Датчик скорости движения автомобиля — проверка Датчик скорости движения автомобиля находится в тахометре на приборной доске. При дефектном датчике двигатель глохнет при остановке автомобиля.
Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого управления — проверка Датчик закреплен на редукторе рулевого управления. При работе гидроусилителя рулевого управления датчик выдает сигнал блоку управления двигателя, по которому двигатель перестраивается через регулятор холостого хода на повышенную...
Проверка реле управления Реле управления MPI находится в задней части центральной консоли. При включении зажигания оно подает питание блоку управления. Двигатель объемом 1,5 л Снять реле. Включить омметр между следующими контактами и измерить...
Проверка топливного насоса Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки его работы необязательно снимать топливный насос. Работоспособность топливного насоса необходимо проверять, если двигатель плохо или вообще не заводится или глохнет во...
Диагностика неисправностей устройства впрыска топлива Для того, чтобы по нижеследующей таблице могли быть локализованы дефекты должны быть выполнены следующие условия: не должно быть ошибок при запуске двигателя. Как для холодного, так и для горячего двигателя действует правило —...