Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка топливного насоса

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Впрыск топлива 

0

Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки его работы необязательно снимать топливный насос. Работоспособность топливного насоса необходимо проверять, если двигатель плохо или вообще не заводится или глохнет во время движения.



Подключить к контрольной клемме топливного насоса с помощью провода плюс аккумулятора. При этом топливный насос должен заработать.

Путем сжатия топливного шланга между топливным фильтром и разветвителем проверить, находится ли шланг под давлением.

Должны быть слышны шумы перекачиваемого топлива.

Если не ощущаются давление и шумы, следует проверить электропроводку по электрической схеме.

Если электрические соединения в порядке, в особенности напряжения питания на реле и блоке управления, и при проверке все еще не ощущается давления, следует заменить топливный насос.

Проверка давления



16-и клапанный двигатель: Отвернуть опору корпуса дроссельной заслонки.



Подключить соответствующий прибор для измерения давления топлива между шлангом подачи топлива и разветвителем.


Внимание: При открывании топливного контура заткнуть отверстие шланга тряпкой, чтобы из-за остаточного давления топливо не вытекало. Прежде обязательно сбросить давление, см. п. 8.3.

Подключить с помощью вспомогательного провода плюсовую клемму аккумулятора к контрольной клемме топливного насоса, как показано на рис. К-2214, и дать топливному насосу работать. Проверить герметичность подключения манометра.

Отключить вспомогательный провод. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить давление топлива. Требуемое значение 2.7 бар.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заткнуть отверстие шланга пальцем. Давление топлива должно теперь составить от 3.3 до 3.5 бар. Снова подсоединить вакуумный шланг.



Несколько раз прибавлять газ. При этом слегка прижимать шланг возврата 2-мя пальцами и таким образом определить, возрастает ли давление топлива.

Внимание: При слишком малом количестве топлива при подаче газа двигателю повышение давления в шланге возврата не ощущается.

При малом давлении топлива или, если возрастания давления в шланге возврата не ощущается, заменить топливный фильтр и повторить проверку.


Еще одна причина может быть в том, что негерметичен регулятор давления топлива в направлении отвода топлива. В этом случае следует заменить регулятор давления.

Если топливопроводы не имеют изломов и протертостей (внешний осмотр), заменить топливный насос.

Давление топлива может быть слишком высоким, если заклинило регулятор давления или забит шланг возврата. Очистить шланг или трубку возврата или заменить, в противном случае заменить регулятор давления.

Если давление топлива при отсоединенном и подсоединенном вакуумном шланге остается постоянным, заменить вакуумный шланг или проверить, не забит ли ниппель подключения.

После проверки давления остановить двигатель и проверить удержание давления. Давление не должно опускаться в течение 2 минут.

Если в течение этого времени давление медленно снижается, то или негерметичен регулятор давления топлива, или негерметичен вентиль впрыска.

Если давление снижается быстро, то, как правило, дефектен обратный клапан топливного насоса. В этом случае заменить топливный насос.

Сбросить давление в топливной системе, см. п. 8.3.

Отключить манометр, проложив при этом тряпку у мест подсоединения.

Подсоединить напорный топливный шланг с новым уплотнительным кольцом.

16-и клапанный двигатель: Закрепить опору корпуса дроссельной заслонки

Включить топливный насос и проверить герметичность мест подключения.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Buy TomoChain (TOMO), sell or exchange online? | Beaxy.com
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Впрыск топлива
Следующие ▶

Проверка реле управления
Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого управления — проверка
Датчик скорости движения автомобиля — проверка
Датчик положения коленчатого вала — проверка
Датчик ВМТ — проверка
Датчик положения установочного мотора — проверка
Датчик-выключатель холостого хода — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик давления воздуха — проверка
Диагностика неисправностей устройства впрыска топлива
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 22

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок